Эксперты рассказали, какие электронные системы могут работать некорректно в плохую погоду

Современные машины буквально напичканы разнообразными электронными сервисами и водительскими ассистентами. Они могут отслеживать усталость водителя, следить за дорожными знаками и проч. Владельцы таких автомобилей могут привыкнуть перекладывать часть функционала на электронику, однако в условиях дождя некоторые опции могут прекратить работу или делать это некорректно. Подробнее об этом рассказали эксперты издания NJcar.

В частности, речь идет о системе автоторможения. Во время дождя эффективность ее работы заметно снижается. То же самое касается и помощника, который удерживает автомобиль в занимаемой полосе. Связано это с загрязнениями камер. Они просто перестают «видеть» дорожную разметку.

    Вообще большая часть современных автомобильных сервисов работает за счет радаров, датчиков и камер. Также в оснащение некоторых машин входят лазерные сканеры. И работа всех этих устройств на ТС напрямую зависит от погоды за бортом автомобиля. От дождя страдает адаптивный круиз-контроль. Системы полуавтономного управления могут воспринять блики света или туман в качестве препятствий. Поэтому эксперты советуют российским водителям быть аккуратнее и не полагаться полностью на электронику, так как погода в нашей стране меняется довольно часто. В противном случае можно попасть в ДТП.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей