Большинство современных автомобилей укомплектованы таким образом, чтобы водителю и его попутчикам было комфортно как в теплое время года, так и зимой. На современные ТС ставят климат-контроль, различные системы, а также возможность дистанционного запуска. Кроме того, в оснащение почти всех ТС включены такие функции, как подогрев сидений. В основном это относится к передним креслам, но иногда такая опция предусматривается и сзади для комфорта пассажиров. Безусловно, функция очень полезная, но в ее использовании нужно знать меру.

Важно понимать, что производители внедрили эту опцию, чтобы обеспечить комфорт водителю и пассажирам. Однако те же разработчики заверяют, что использование функции необходимо ограничивать. Дело в том, что подогрев негативно влияет на тазобедренный сустав человека. Кроме того, может оказывать пагубное воздействие на паховую область. В особенности об этом должны беспокоиться представители сильного пола, так как у них при регулярном использовании подогрева могут развиваться проблемы с половой системой.

Также от длительного использования функции могут страдать почки и нарушаться кровоток. По этой причине эксперты настоятельно рекомендуют включать функцию лишь на 5 — 7 минут, но не более. Примечательно то, что на многих современных автомобилях эта опция работает автоматически в течение указанного временного отрезка, после чего происходит ее деактивация. Своего рода это можно назвать заботой о потребителях и их здоровье, коими выступают рядовые покупатели современных транспортных средств.

    Однако хотелось бы отметить, что не только на здоровье негативно может сказаться продолжительная работа подогрева сидения. Дело в том, что при активации данной опции ложится дополнительная нагрузка на электрическую цепь автомобиля, где, как известно, часто наблюдаются скачки напряжения. Таким образом, чем дольше подогрев будет работать, тем выше риск, что функция выйдет из строя, либо сгорит предохранитель. Еще более опасно, если в момент работы на сиденье будет пролита какая-то жидкость.

    В такой ситуации можно получить короткое замыкание и даже возгорание проводки в машине, потушить которое будет непросто, учитывая, что в большинстве своем современные автомобилисты к этому попросту не готовы как морально, так и физически. Отдельно хотелось бы упомянуть о том, что нарушение в работе этого узла может привести к сопутствующим проблемам. К примеру, не исключена вероятность, что после система начнет высаживать аккумулятор, а это чревато негативным последствиями, особенно в зимнее время года.

    Таким образом, хотелось бы подытожить и напомнить, что использовать данную функцию в автомобиле стоит в течение ограниченного промежутка времени. В противном случае можно будет столкнуться с негативными последствиями. Никто не говорит, что подогрев может перегореть от длительного использования на новой машине. В большей мере это затрагивает автомобили с солидным пробегом и возрастом. Здесь в целом нужно более рассудительно подходить к использованию любых электроприборов, если не проводилась ранее ревизия по проводке.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей