Присадками называют специальные вещества, добавляемые к топливу, смазочным и охлаждающим жидкостям, чтобы улучшить их эксплуатационные свойства и характеристики. При добавлении специальной присадки, к примеру, в топливо повышается октановое число, уменьшается количество угарных газов, становится меньше нагрузка на элементы мотора. Но не все присадки можно использовать.

Но вернемся к вопросу статьи. Есть присадки, содержащие вредные вещества, проникновение которых в организм любого человека, может привести к возникновению различных заболеваний. Также при заливе присадки необходимо придерживаться правильной пропорциональности. Перебор также вреден для механизмов автомобиля. Как же правильно выбрать присадку? Существует ряд правил, представленных ниже.

Выбирая присадки, лучше присмотреться к фирмам, выпускающим различные продукты (для дизелей, инжекторов, карбюраторов). С большим доверием следует отнестись к изготовителям, которые уже добавили в ассортимент своих товаров наборы, предназначенные для сравнительно новых моторов с непосредственным впрыском топлива. К таким производителям можно отнести продукцию фирм ENERGY RELEASE, Liqui Moly, K&W, Hl-TACH, поскольку они тестировались на нашем рынке, и имеют отличную репутацию.

  • Лучше взять ёмкость с большим объёмом, используемую для пробега свыше 10 тыс. км. В течение такого промежутка времени, при условии постоянного использования присадки, можно хорошо отмыть даже самую «запущенную» систему подачи топлива.
  • Приблизительно через пару тыс. км после использования присадки выкрутите и осмотрите свечи зажигания (я делал это постоянно, поскольку у меня бензиновый двигатель). Если нагар у них отсутствует, значит, вы купили хорошее средство, которое можно использовать в дальнейшем.
  • Не нужно приобретать присадки неизвестного производителя и марки, а также у неизвестных продавцов на рынке. Лучше посетить специализированный магазин, способный предоставить достоверную информацию и продать качественный товар с гарантией на него.

В заключение, ввиду многочисленных вопросов разных скептиков, хочу рассказать, почему изготовители не сразу добавляют к топливу моющие мощные присадки. Думаю, из-за длительной транспортировки к конечному пользователю. Подумайте, сколько сосудов горючее сможет отмыть, пока не «доберётся» до бензобака, если моющие присадки будут залиты в топливо сразу.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей