Эксперт "За рулем" объяснил принцип адаптации ДВС под российский рынок

Как известно, многие автопроизводители проводят адаптацию моторов своих моделей под местные условиях эксплуатации. То же самое касается и российского рынка. Обо всех нюансах этого процесса рассказал эксперт издания «За рулем» Кирилл Милешкин.

В первую очередь он решил разобраться в вопросе, правда ли, что для российского рынка мощность силового агрегата может отличаться от других стран. По его словам, такое положение вещей соответствует действительности. В прежние времена основная масса дефорсированных для нашей страны двигателей генерировала 245-249 л.с. А вот оригинальные вариации моторов были мощнее.

    Снижение показателя отдачи было необходимо для того, чтобы они стали более выгодными с точки зрения налогообложения. Реже встречались силовые агрегаты, которые загоняли под планку 150 л.с. Это связано с тем, что разница со следующей налоговой ставкой невелика. В некоторых случаях ДВС прошивают на меньшую мощность, чтобы они могли работать на менее качественном горючем.

    Ранее NaAvtotrasse.ru рассказал, что в Томске выставили на продажу роскошный 5-дверный внедорожник Rolls-Royce Cullinan. За автомобиль просят 60 млн рублей. Он выпущен в 2023 году.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей