Казалось бы, в наши дни все автомобили с завода должны комплектоваться таким элементом, как защита двигателя. В условиях российских дорог такой атрибут в действительности часто выручает и спасает от трат на дорогостоящий ремонт. Однако далеко не всегда наличие этой самой защиты картера целесообразно и практично при эксплуатации. В данном случае как раз и хотелось бы поговорить про моменты, когда данное оборудование попросту неуместно.

В первую очередь хотелось бы отметить, что этот дополнительный элемент хоть и спасает картер, а также трансмиссию от камней, в некоторых случаях с его установкой могут возникать проблемы. Особенно, если изначально конструкцией автомобиля подобное не предусмотрено. Идти на риски и пытаться поставить этот элемент любой ценой — это не самое разумное решение. После могут начаться проблемы со снятием защиты, а это время от времени является необходимым действием.

На некоторых автомобилях производителями изначально предусмотрена пластмассовая или войлочная защита картера. Первая от попадания крупного камня легко сломается, а вторая в непогоду может разбухнуть и просто отвалиться в местах крепления. Подобного рода защита двигателя — это дополнительная головная боль для автомобилиста, провоцирующая последнего на лишние финансовые траты. Разумеется, такие элементы лучше не устанавливать вовсе или просто демонтировать.

    Еще один вариант защиты картера, который часто можно встретить на автомобилях в России, — это дешевые аналоги. Разумеется, речь идет про, казалось бы, прочные металлические листы, которые специально подогнаны под конструктивные особенности машины. Однако зачастую в таких деталях отсутствуют необходимые вентиляционные отверстия. Таким образом, двигатель не получает адекватного охлаждения в момент перемещения автомобиля по дорогам общественного пользования.

    В жаркую погоду или в момент простоя в пробке это способствует сильной нагрузке на систему охлаждения. Таким образом, можно спровоцировать перегрев двигателя, а это в свою очередь выливается в дорогостоящий ремонт ДВС. Именно поэтому, если автолюбитель и задумал улучшить машину, защитив моторный отсек снизу, необходимо выбирать подходящие детали, которые рекомендованы производителем и изготовлены в соответствии со всеми технологическими стандартами.

    Также хотелось бы отметить, что защита картера довольно часто выступает наиболее низкой точкой днища ТС, из-за чего с появлением такого дополнительного атрибута могут наблюдаться перемены в поведении машины при движении по неровностям. К слову, зачастую клиренс авто при этом также становится меньше в сравнении с заявленным показателем. В конечном итоге установка такого элемента может повлечь за собой непредвиденные растраты. При этом даже наличие металлического листа под двигателем не дает стопроцентной гарантии, что алюминиевый картер не получит повреждение в случае сильного удара.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей