В современной жизни почти каждый автомобилист понимает, что лишь своевременное обслуживание транспортного средства гарантирует его долголетнюю исправную работу. Примечательно то, что для моментов, когда требуется замена того или иного узла, детали, технической жидкости или прочего элемента, существует соответствующий регламент, прописанный производителем. Однако современные автолюбители не читают техническое описание к машине, из-за чего довольно часто забывают поменять те или иные расходники.

Важно понимать, что это характерным образом отражается на длительности эксплуатации автомобиля без серьезных поломок. К примеру, кто знает про то, что масло в трансмиссии необходимо менять? На деле этой информацией не владеют 40 — 50% автолюбителей, особенно, если речь идет про ТС с механической коробкой переключения передач. В то же самое время, даже здесь периодически нужно менять масло, даже если конструкцией машины подобная процедура не предусмотрена. Для продления ресурса коробки следует менять смазку хотя бы раз в 50 — 70 тыс. км.

Про масло в КПП многие знают и понимают, в чем необходимость его замены, но что касается тормозной жидкости, то здесь большинство автомобилистов уверены, что этот состав не требует смены ровно до тех пор, пока не придется заниматься ремонтом самой системы. Регламент в свою очередь говорит об обратном. Эту техническую жидкость нужно менять хотя бы раз в 2 — 3 года или в тот момент, когда машина пройдет около 100 тыс. км пробега, чтобы не допустить момента, когда состав потеряет свои свойства.

    Все то же самое касается и антифриза, а также жидкости гидроусилителя руля. При активной эксплуатации ТС эти вещества необходимо подвергать замене раз в 2 — 3 года, производя попутно чистку системы. Таким образом, можно избежать непредвиденных поломок и прочих негативных последствий в самый неподходящий момент. Также в данном случае хотелось бы вспомнить про такой атрибут, как салонный фильтр. Про него многие забывают, так как он не играет особой роли в технической конструкции авто.

    В то же самое время, нельзя забывать, что салонный фильтр отвечает за чистоту воздуха, поступающего в кабину в процессе движения и при работе климатической установки. Его загрязнение негативно отражается на здоровье самого автомобилиста и присутствующих в салоне людей. Отдельно хотелось бы вспомнить про антикор. С завода любой автомобиль покрывают снизу антикоррозийной защитой по той простой причине, что днище ТС — это наиболее уязвимое пространство, которое чаще страдает.

    Со временем нанесенный слой антикора смывается, из-за чего днище остается без соответствующей защиты, появляются повреждения и начинает проявляться ржавчина. Чтобы максимально обезопасить ТС от коррозии, рекомендуется восстанавливать антикоррозийную защиту раз в 1 — 2 сезона в зависимости от частоты использования автомобиля. Ну и, разумеется, нельзя забывать про прочие расходники, такие как фильтры, ремень ГРМ, колодки, помпу и моторное масло. Последнее, к слову, нуждается в замене существенно чаще всех остальных деталей, предусмотренных в автомобиле.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей