"Новые известия" рассказали, как россияне переходят на подержанные запчасти

За последний год отечественные автомобилисты стали более трепетно относиться к своим машинам, так как цены на новые модели растут чуть ли не каждый месяц. Как отмечают автосервисы, владельцы ТС перестали тянуть с ремонтом, однако стараются экономить на комплектующих.

Раньше многие россияне покупали новую машину, катались на ней до истечения гарантии, а после продавали ее, меняя на модель выше классом. Теперь же дело обстоит иначе, да и выбор на рынке не велик: продукция «АвтоВАЗа» с неполным комплектом, машины, ввезенные по «серым» схемам, за баснословные деньги или «китайцы». Однако не все готовы пересаживаться со своих подержанных немецких и японских автомобилей на представителей Поднебесного автопрома.

    Это подтверждают и представители автосервисов. Так как цены на запчасти выросли, россияне все чаще стали приобретать китайские аналоги и б/у детали. Растет спрос и на восстановленные агрегаты. Особенно сильно рынок б/у комплектующих процветает на Дальнем Востоке, так как там экономически выгодно везти их из Японии, покупая разбитые в авариях машины. А введенные этой страной санкции привели к тому, что кораблям приходится делать крюк до Китая или Кореи, чтобы запчасти сменили «прописку».

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей