Шина на спортивную машину ContinentalContiSportContact 5P выпускается в передне и задне осевой модификациях. На асимметричной летней покрышке автомобили могут достигать гоночных скоростей, сохраняя полный контроль над курсом.

Шина ContiSportContact 5P, в отличии, например, от Pirelli Cinturato P7, разработана для водителей, которые переобувают по сезону свои заднеприводные машины в различные по ширине покрышки на передней и задней оси.

Даже самый резкий разгон не приведёт к проскальзыванию и/или заносу благодаря наличию двух продольных рёбер в центральной области и асимметричному рисунку протектора.

Быстрая реакция на управление автомобильной рулевой колодкой возложена в боковой наружной зоне протекторе на специальные блоки. В паре покрышек для передней оси отсутствует одно из двух продольных рёбер. Это решение расширяет плечевую зону и придаёт адгезии с поверхностью для приводной оси. Оптимальное распределение нагрузки повышает реакцию на управление между всеми шинами, а также в управляемой оси.

Разработчики CSC 5P в одном продукте соединили две разновидности дизайна протектора. Блочная подходит под любой тип дороги и обеспечивает сцепление на виражах. Повышенной жёсткости цельные продольные рёбра второго типа дизайна быстро передают реакцию при поворотах и укорачивают путь торможения.

Кромки блоков Континентал КонтиСпортКонтакт 5 поколения скошены под 45 ° углом . Это решение предотвращает сворачивание блоков внутрь на больших скоростях и при центробежных силах. Обеспечивает повышенное сцепление на скоростных нагрузках. Тормозной путь остаётся максимально коротким, соответствуя нормам безопасности для гоночных авто.

Аквапланирование и всплытие над мокрым асфальтом предотвращают расположенные в центральной части протектора небольшие блоки. Поперечные грани блоков разбивают подобно стеклоочистителям водную плёнку, осушают пятно контакта.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей