Казалось бы, какие могут возникнуть у автомобилиста проблемы, если речь идет про практически новое транспортное средство, в котором нет никаких неисправностей и прочих проблем? Как показывает практика, далеко не все так просто, как это может показаться изначально. К примеру, в один прекрасный момент автомобилисту может потребоваться замена штатного аккумулятора. В этом нет ничего удивительного, так как АКБ — это ничто иное, как расходник, который приходится менять раз в 5 — 6 лет непрерывной эксплуатации ТС.

В случае длительного простоя автомобиля или некачественной батареи, имеющей брак с завода, такая процедура может потребоваться раньше заявленного срока. Как раз в этот момент и возникают некоторые проблемы, особенно, когда машина «нашпигована» электроникой и архи важно сохранить настройки. Как же можно поступить при таких обстоятельствах? Разумеется, автомобилисту потребуется внешний источник питания, если он планирует выполнить все необходимые действия собственноручно без помощи мастеров.

В сервисных центрах на этот случай имеется все необходимое. Но если проводить процедуру самостоятельно, то можно обзавестись любым источником электрического тока, который удастся подключить на время к машине. К примеру, им может выступить аккумулятор от бесперебойного блока питания, который часто используется для подключения стационарных компьютеров. Здесь потребуется лишь добавить к устройству провод с вилкой под гнездо прикуривателя и на момент снятия АКБ включить источник в сеть.

    Таким образом, машина будет обесточена, но небольшое питание все же будет получать от внешнего аккумулятора, что позволит сохранить настройки. Разумеется, это далеко не единственный выход из ситуации. В данном случае вовсе не обязательно изобретать «колхозные» приборы и пользоваться сомнительными схемами. Также есть возможность пойти более простым путем, воспользовавшись бустером. К слову, это приспособление легко найти как на просторах интернета, так и в магазинах автозапчастей.

    Речь в данном случае идет про пусковое устройство, которое часто применяют для оживления севшей батареи на машине. Средний ценник на устройство составляет около 5 тыс. рублей, что нельзя назвать весомыми вложениями, которые существенно бы отразились на кошельке автомобилиста. В целом, бустер очень полезная принадлежность, которую желательно иметь в своем арсенале, так как помимо пуска автомобиля с его помощью можно сделать и целый ряд прочих манипуляций.

    Разумеется, все вышесказанное можно использовать при снятии АКБ, но как быть, если ничего упомянутого под рукой нет и возникает потребность заменить батарею срочно? В данном случае придется действовать оперативно и рассчитывать на то, что длины проводов в машине хватит для подключения АКБ до его установки в штатное место. Обычно на всех «бюджетниках» этот момент продуман, и батарея располагается в максимально доступном месте. Здесь остается лишь последовательно перекинуть провода на новый аккумулятор и установить его в штатное место.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей