На многих современных автомобилях подкапотное пространство специально защищено дополнительными пластиковыми элементами. На более доступных ТС это обычная пластиковая крышка. Если говорить про премиальные модели, то здесь практически все подкапотное пространство защищено пластиком. С какой же целью производители начали комплектовать машины такими дополнениями и можно ли самостоятельно снимать эти атрибуты, чтобы можно было визуально осмотреть состояние мотора?

Для начала хотелось бы отметить, что современные автопроизводители не будут просто так что-то ставить на машину, так как любой вспомогательный элемент заметным образом увеличивает стоимость производства. Это можно сказать и про пластик, присутствующий в подкапотном пространстве. В то же самое время, представить себе современный автомобиль без него достаточно сложно, и просто так убирать кожухи за ненадобностью нельзя, так как у них имеется предназначение.

Здесь хотелось бы отметить, что производители, перед тем как выпустить автомобиль на конвейер, тщательно его проверяют, анализируют, дополняют и меняют комплектующие. Очень часто особое внимание уделяется ровной работе двигателя, которая возможна только при идеальном расположении всех компонентов. Пластиковый кожух в данном случае играет не последнюю роль и тоже принимает непосредственное участие в воздействии на равномерную работу силового агрегата как на холостых оборотах, так и под нагрузкой.

    Отдельно хотелось бы вспомнить, что в процессе эксплуатации в подкапотное пространство начинают попадать грязь, пыль и прочие элементы, которые могут негативно сказаться на работе мотора, особенно, если мелкие частички грязи заберутся в колодцы свечей зажигания. При таких обстоятельствах могут даже наблюдаться перебои в зажигании. Разумеется, никто не хотел бы лишний раз сталкиваться с подобной проблемой. По этой причине демонтировать крышку не стоит, так как она выступает барьером на пути грязи к катушкам, высоковольтным проводам и свечам.

    Данный кожух защищает двигатель современных автомобилей не только от грязи, но и от прямого попадания камней, вылетающих с дороги. Бывает так, что на трассе можно словить целый булыжник, вылетевший из-под большегруза. При таких обстоятельствах решетка радиатора, как в принципе и сам хрупкий алюминиевый радиатор, вряд ли смогут остановить камень, летящий навстречу транспортному средству. В данном случае замена радиатора и решетки дорогое удовольствие, но куда дороже будет ремонт ДВС, если камень попадет на двигатель.

    По этой причине эксперты настоятельно не рекомендуют автомобилистам демонтировать эту самую крышку без видимой на то причины. Безусловно, можно снять декоративный элемент для проверки уровня масла, замены свечей, удобства залива моторной смазки или просто для визуальной оценки состояния двигателя, но после ее придется вернуть на прежнее место, чтобы не столкнуться в будущем с лишними проблемами и негативными явлениями, сказывающимися на работе силового агрегата в целом.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей