В настоящее время для автомобилей существует огромное количество вспомогательных атрибутов и элементов декора. Все это позволяет выделить свою машину из общего потока и серой массы. Однако некоторые элементы имеют не только декоративное назначение, но и помогают от чего-то защититься. К примеру, если говорить про пластиковые накладки на кузов, то зачастую их используют для защиты от летящих из-под колес других автомобилей камней, и на практике, такие меры довольно часто приносят положительный результат.

Однако здесь важно понимать, что любые пластиковые накладки на кузов, даже те, которые установлены с завода, несут не только пользу для ТС, но порой еще и ведут автомобилиста к лишним непредвиденным затратам. По этой причине лишний раз стоит подумать, дооснащать ли свою машину подобными дополнениями или лучше оставить все как есть. Так что же плохого может быть, к примеру, в пластиковой накладке на капот, которая защищает не только кузовной элемент от сколов, но и помогает сохранить лобовое стекло в целостности.

Все дело в местах крепления этих самых вспомогательных элементов. Даже если речь идет про двухсторонний скотч, то велика вероятность, что в местах, где дополнительный атрибут контактирует с металлической деталью, со временем появятся повреждения лакокрасочного покрытия. Самое опасное здесь то, что автомобилист даже не сможет вовремя заметить, что появились проблемы. А когда неприятность заявит о себе, мелкими работами уже обойтись не получится, и придется потратить солидную часть денежных средств на восстановление.

    Важно понимать, что под любой пластиковой накладкой всегда будет скапливаться грязь, особенно в местах крепления. Добраться до всех участков в процессе мойки автомобиля весьма проблематично, либо на этом придется делать акцентированное внимание, чем многие автомобилисты пренебрегают. Так стоит ли полностью отказаться от пластиковых накладок, даже если они были установлены с завода? Здесь каждому автомобилисту необходимо решить для себя самостоятельно, нужна ли подобная защита или нет.

    Как уже было сказано ранее, эти декоративные элементы несут как пользу, так и могут нанести вред машине. В данном случае необходимо в первую очередь сделать акцент на том, установлена ли такая защита с завода, или автомобилист поставил ее собственноручно. Если дополнение было приобретено одновременно с машиной, то больше гарантий, что установка прошла безопасно с соблюдением всех нюансов, которые могут всплыть при контакте крепления с кузовом. Если же монтаж проводит сам автомобилист, то здесь чаще всего просматривается халатность.

    Поэтому лучше будет демонтировать дополнительные пластмассовые элементы и при необходимости восстановить лакокрасочное покрытие. На крайний случай их можно оставить, но при этом придется на регулярной основе следить за участками контакта кузова с дополнением и прилагать больше усилий на мойке. Если эти моменты не принимать во внимание, то, как и было сказано ранее, автомобилисту непременно придется столкнуться с финансовыми вложениями, либо кузовная деталь со временем потребует полноценной замены.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей