«Тарантас.ньюс»: как сохранить АКПП даже в самые сильные морозы

Автоматическая КПП, которой сегодня оснащаются многие машины, очень чувствительны к перепадам температур. Чтобы продлить ресурс трансмиссии и обеспечить ее надежную работу в холодное время года, необходимо следовать нескольким рекомендациям. Об этом рассказало издание «Тарантас.ньюс».

В первую очередь необходимо не забывать про прогрев АКПП, так как данная коробка состоит из множества подвижных компонентов. А в холодное время года температура масла сильно снижается. Более того, ухудшаются свойства этой технической жидкости. И если масло не прогреть, то трущиеся механизмы в КПП будут быстрее выходить из строя.

    Чтобы прогреть трансмиссию, следует запустить ДВС, выжать педаль тормоза и переключить селектор в режим D или R. Под нагрузкой КПП следует держать всего несколько минут. После можно начинать движение. А вот переключать режимы во время стоянки «на холодную» не следует. Кроме того, первые минуты поездки следует двигаться плавно. 15-20 минут не следует допускать пробуксовок и резких ускорений.

    Ранее NaAvtotrasse.ru сообщил, что Lada Niva Travel за год подорожала на 20 процентов. А вот китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max, наоборот, стал немного дешевле.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей