Одним из ключевых элементов машины наряду с силовым агрегатом является коробка передач. От нее зависят многие параметры автомобиля, в частности, динамика и расход топлива. Кроме того, тип трансмиссии напрямую влияет на комфорт во время поездки, особенно когда речь идет о коробке-«автомат». Портал NJcar назвал модели, которые оснащаются самыми ненадежными АКПП.

Под АКПП в данном случае понимаются не только классические «автоматы», но и вариаторы с «роботами». Итак, открывает список 7-скоростная трансмиссия DSG DQ200 с двойным сухим сцеплением, которой комплектуются модели концерна Volkswagen. Ее можно встретить на таких машинах, как Тигуан, Пассат, Гольф и Джетта, а также Шкода Йети и Октавия. Данная коробка плохо справляется с высоким крутящим моментом, из-за чего начинает вибрировать и ломается на 100 тысячах км пробега (фото: Volkswagen, «АвтоВАЗ»).

    Далее идет коробка Hydra-matic GM 6T30/6T40. Ее можно встретить на Опель Астра J и Шевроле Круз. Не особо надежной оказалась и трансмиссия DP0/DP2/DP8/AL4. Она входит в оснащение Рено Дастер, Логан, Сандеро и Ниссан Альмера. Также есть изъяны у автоматической трансмиссии Jatco JF011E. Эта КПП ставилась на такие автомобили, как Ниссан Кашкай, Х-Трейл, Меган, Колеос, а также Джип Компасс. Замыкает список роботизированная коробка, входящая в оснащение отечественной Весты. Она отличается доступностью, но заметно дергается во время переключения передач. Проблемы с этим «роботом» начинаются уже на пробеге 10 000 км. Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей