Практически все современные автомобили укомплектованы подушками безопасности. Таковы требования к производителям, чтобы была возможность повысить выживаемость водителя и пассажиров даже в случае серьезных дорожно-транспортных происшествий. Однако хотелось бы напомнить, что эти элементы безопасности срабатывают не только в результате сильного столкновения. Порой достаточно и легкого толчка, чтобы произошло срабатывание подушек и повредились внутренние элементы обшивки.

В такой ситуации после ДТП у автомобилиста назревает закономерный вопрос, а что делать с безопасностью, ее же как-то нужно восстановить? Здесь приходится выбирать между заменой подушек и их восстановлением. Стоит напомнить, что эти элементы безопасности в современных реалиях вполне можно восстановить с, казалось бы, менее существенными финансовыми затратами, но целесообразно ли это? Чтобы определиться с последующими действиями, нужно обратить внимание на несколько сопутствующих моментов.

В первую очередь не стоит себя лишний раз утешать по поводу стоимости на работы или на приобретение новых элементов. Она разнится не столь существенно, как это могло бы показаться изначально. Траты автомобилиста ждут и достаточно серьезные. Единственная разница лишь в том, что полноценная замена таких пиропатронов обойдется примерно в 1,5 раза дороже. Примечательно, что это уже многих автолюбителей заставляет насторожиться и склонить свой выбор в сторону более доступной процедуры.

    Здесь хотелось бы вспомнить про еще один очень интересный момент, а именно про мастерские, где оказываются такого рода услуги. Безусловно, просто запихать изделие на прежнее место и поставить заглушки могут многие специалисты, да и за работу здесь не придется сильно переплачивать. Однако на деле этим выходом лучше не пользоваться, так как нет гарантии, что подушки в будущем не потребуются. Что же до адекватных сервисов, то их не так много. Гораздо чаще мастера берутся за замену устройств, нежели за их восстановление.

    Отсюда выходит, что из-за экономии может возникнуть необходимость гнать машину в другой город. Также хотелось бы напомнить, что даже самая качественная работа мастера, в том числе когда ее выполняет официальный дилер, не дает стопроцентной гарантии, что восстановленный элемент сработает в нужный момент. С новым устройством дела обстоят куда лучше. Более того, на это предоставляется определенная гарантия. Таким образом, выходит, что переплата в данном случае вполне обусловлена.

    Здесь хотелось бы предостеречь автомобилистов от более варварского метода, который часто практикуют перекупщики. Речь идет про полноценное удаление элементов безопасности после срабатывания. Разумеется, обмануть электронику получится, однако рано или поздно возникнет потребность продать автомобиль новому владельцу. А скрыть факт отсутствия подушек очень сложно, если ТС осматривает опытный автомобилист. Отсюда начинают возникать вопросы, появляется повод для торга, да и в целом потенциальный покупатель может пройти мимо этого варианта.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей