Стильная, красивая, лёгкая в управлении — все это о низкопрофильной резине для автомобиля. Однако, покупая данную резину, необходимо знать, что все лучшие её характеристики действуют лишь на хорошей и практически идеально ровной дороге.

Поэтому для начала, перед покупкой низкопрофильной резины, необходимо взвесить все за и против, а уж потом делать правильные выводы и покупку.

Низкопрофильная резина в цене гораздо выше, чем обычная резина, в придачу вам придётся также заменить и диски на более большие в диаметре. Срок эксплуатации низкопрофильной резины, гораздо меньше, по сравнению с обычной, а езда на плохой и ухабистой дороге пагубно скажется на ходовой части автомобиля и приведёт к её ремонту. К недостаткам низкопрофильной резины можно также отнести и повышенную шумность на неровном дорожном покрытии.

Несмотря на данные недостатки, низкопрофильная резина все же обладает, в первую очередь, улучшенными скоростными качествами, а большой диаметр дисков позволяет иметь максимальное сцепление с дорогой. При вхождении в повороты на низкопрофильной резине автомобиль имеет максимальную устойчивость и управляемость вследствие заносов.

И так, рассматривая все «за» и «против» низкопрофильной резины, нужно подвести итоги и сказать, что такая резина в первую очередь подойдёт тем автовладельцам, которые любят скорость и драйв, а также передвигаются в большинстве случаев по хорошим автодорогам с идеальным покрытием.

Если же дорога, по которой вы передвигаетесь, не очень хорошая, то лучше, наверное, отказаться от использования данной резины. Потому как передвижение по плохим дорогам на низкопрофильной резине без сомнения пагубно скажется на ходовке автомобиля и выльется в её преждевременный ремонт с лишними расходами для автовладельца.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей