Quto перечислил недостатки газового оборудования для авто

Журналисты издания Quto решили выяснить, так ли выгодно устанавливать на автомобиль газовое оборудования. Как оказалось, у такого решения масса минусов. Есть, конечно, и достоинства, но всего одно.

Как правило, автомобилисты считают, что перевод машины на газ сделает ее эксплуатацию менее затратной. Особенно это актуально сегодня, когда стоимость бензина растет чуть ли не каждый день. Отдельно отметим, что речь в данном случае идет о пропан-бутане. Он представляет собой смесь сжиженных под давлением легких углеводородов. В среднем, установка такого оборудования для четырехцилиндрового агрегата обойдется автовладельцу в 40 тысяч руб. Кажется, что это не дорого. Но нужно посчитать окупаемость.

    Средняя стоимость АИ-95 равна 55 руб. Если ежегодно проезжать 20 тыс. км, расходуя 10 л на «сотню», траты составят 110 тысяч. Газ сегодня стоит 30 руб. У него расход немного больше. Если водитель будет проезжать 20 тыс. км, то оборудование будет окупаться год. Однако не все совершают такие пробеги. Кроме того, установка газового оборудования снижает мощность ДВС на 10-15 процентов, одновременно сокращая его ресурс. Из других минусов – не самое высокое качество газа и малая распространенность соответствующих заправок.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей