В современных реалиях уже почти нельзя встретить автомобиль, который открывался бы просто с ключа. Нет, данная функция по-прежнему осталась даже на полностью новых ТС премиального сегмента, однако, чтобы защитить машины от угона, на них стали устанавливать соответствующие охранные комплексы. Последние в простонародье называют сигнализацией, хотя общего с первыми системами прошлых лет ничего здесь нет. Современные охранные комплексы существенно поменялись.

Здесь добавились не только защитные функции, но и различного рода опции, отвечающие за комфорт и удобство эксплуатации ТС. В то же самое время, российским автолюбителям не свойственно читать инструкцию перед началом использования любого механизма, техники и в том числе охранного комплекса. Как итог, в процессе эксплуатации могут возникать проблемы. В данном случае хотелось бы вспомнить про две функции современных сигнализаций, которые попросту могут мешать рядовому автомобилисту спокойно жить.

В первую очередь нужно вспомнить про встроенную дополнительную защиту в виде блокировки запуска двигателя. В данном случае речь идет про проникновение в салон злоумышленников спустя длительное время после снятия ТС с охраны. Вероятнее всего, автолюбителям доводилось замечать такое явление, что после открытия дверей и посадки в салон, когда зажигание включается не сразу, а спустя некоторое время, двигатель попросту отказывается заводиться и на приборной панели могут вылезать различного рода ошибки.

    Сама же сигнализация в этом случае начинает истерично пищать и отвлекать автомобилиста от трезвой оценки ситуации. Многие в этом случае и вовсе грешат на ее выход из строя. Здесь важно отметить, что срабатывает так называемая дополнительная защита. Чтобы избавиться от проблемы, будет достаточно закрыть и после открыть двери с брелока сигнализации. Если в двери водителя сигнализация запитана на концевик, то также необходимо будет сымитировать выход и повторную посадку в салон автомобиля.

    Также на современных охранных комплексах есть защита от ложного нажатия на кнопку брелока. К примеру, если автолюбитель снимет ТС с охраны, а после в течение определенного времени не сядет в машину, то блок управления вновь поставит автомобиль под охрану. Это весьма полезная функция и не стоит пугаться, что спустя минуту после открытия дверей, если водитель отвлекся, они вновь оказались закрытыми. Есть на современных охранных комплексах и другие скрытые функции и возможности.

    Обо всем подробно можно узнать из соответствующего руководства, которое всегда прикладывается производителем охранного комплекса к комплекту сигнализации. Эту брошюру следует тщательно изучить по той простой причине, что на некоторых в действительности навороченных системах своими необдуманными действиями можно включить целый ряд ненужных программ. К примеру, известны случаи, когда автомобилисты блокировали возможность запуска ДВС без ввода дополнительной команды с брелока сигнализации. Автор: Олег Мокров

    Нет больше статей