Хоть на автомобильном рынке и произошли существенные перемены, большинство россиян по-прежнему вынуждены рассматривать для приобретения подержанные транспортные средства. На самом деле в этом нет ничего критичного, ведь на вторичке сейчас полно адекватных моделей, которые стоят разумных денег. Другое дело, что в процессе осмотра очередной машины нужно быть настороже, чтобы не приобрести в личное пользование хлам или авто с «убитым» двигателем.

К слову, про двигатель. Любой автомобилист даже без должного опыта может самостоятельно понять, исправен ли силовой агрегат в осматриваемой машине или с ним имеются определенные проблемы. В данном случае придется обратить внимание на некоторые сопутствующие факторы. Например, изначально следует визуально осмотреть моторный отсек. Наличие разных подтеков масла на двигателе — это тревожный сигнал, указывающий на проблемы с прокладками, сальниками и резиновыми уплотнениями.

Если же, напротив, внутри подкапотного пространства чисто, как в операционной, то и это должно насторожить потенциального покупателя. Важно понимать, что занимаются мойкой моторного отсека перекупщики или продавцы, которые скрывают определенные следы. Рядовой же владелец машины не будет этого делать, так как придется тратить лишние финансы, что в условиях предстоящей продажи не самое рациональное вложение. Следовательно, и внимания к помытому мотору должно быть больше.

    Обязательно стоит обратить внимание на работу двигателя как на холостых оборотах, так и под нагрузкой. Любые посторонние шумы — это повод пройти мимо данного варианта. Еще один момент, который заслуживает внимания, — это крепления. Внутри моторного отсека стоит посмотреть на болты крепления кузовных элементов. Если на них присутствуют царапины, то это говорит о том, что ранее проводился какой-то ремонт. Также следует внимательно оценить состояние подушек двигателя.

    При оценке работоспособности силового агрегата немаловажно будет посмотреть на выхлоп. По цвету выхлопных газов можно многое сказать про состояние самого двигателя. К примеру, если мотор исправен, то из трубы будет выходить стабильный прозрачный дым. Если речь идет про холодное время года, то может идти выхлоп белого оттенка, который моментально развеивается. Если присутствует черный цвет выхлопных газов, либо сизый или густой белый, то можно говорить про определенного рода проблемы с ДВС.

    Кроме перечисленных моментов обратить внимание также нужно на состояние моторного масла. Чистая светлая смазка говорит о том, что совсем недавно проводилось ее замена. А это, как известно, перед продажей не будет делать рациональный автовладелец. Есть вероятность, что продавец на деле что-то скрывает. Также стоит отметить, что в смазке не должно быть белых примесей, а также эффекта вспенивания. Все это уже говорит о проблемах с силовым агрегатом, которые в будущем непременно приведут к затратам. В любом автомобиле силовой агрегат — это наиболее затратный узел как в плане обслуживания, так и ремонта, и тем более замены. Однако оценивать состояние машины только по двигателю явно не следует. Известно немало случаев, когда на полностью «убитых» автомобилях присутствовали исправные силовые агрегаты.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей