Холодный зимний период года постепенно заканчивается, но это не означает, что автомобилисты могут расслабиться и выдохнуть с облегчением. На смену зиме придет весна, а это время года еще более непредсказуемое, так как славится резкими перепадами температурных режимов и изменением погодных условий в целом. В таких условиях важно не терять бдительность и особо не полагаться на оттепель, придерживаясь того же стиля вождения, что и в холодную пору, дабы лишний раз себя обезопасить.

Как известно, смена сезона зачастую сопровождается заменой резины на транспортных средствах. Это необходимо сделать, так как передвигаться в теплую пору на зимних покрышках не безопасно. Тем более таким образом шины заметно быстрее изнашиваются. В голове многих автомобилистов на стыке сезонов зарождается вопрос, а когда необходимо будет произвести замену покрышек, чтобы не подвергать себя риску, но и не изнашивать лишний раз шипованные шины, предназначенные для зимы?

Этот вопрос достаточно хороший и многие здесь следуют рекомендациям более опытных коллег, ориентируясь на календарь. В то же самое время, учитывая насколько нестабильны могут быть климатические условия весной, ориентироваться нужно не на календарь, а на реальный температурный режим. Если на дворе середина апреля, но за окном еще 0 градусов Цельсия, то торопиться со сменой резины нет никакого смысла по той простой причине, что этим можно себя подвергнуть дополнительной опасности и рискам.

    Эксперты в данном случае рекомендуют обращать внимание на среднесуточную температуру. В ситуации, когда этот показатель уже закрепился выше отметки в 6 — 8 градусов Цельсия, можно запланировать сезонную смену покрышек. Если температура не доходит до этих показателей либо приближается к ним днем, а ночью снова наблюдаются заморозки, то лучше инициативу с переобувкой машины отложить на более позднее время. Лишний раз рисковать своей безопасностью нет никакого смысла, так как никакая экономия и бережное отношение к колесам в этом случае не спасут.

    Разумеется, как только наступает тот самый момент, когда необходимо переобувать своего железного друга, в шиномонтажных сервисах выстраиваются огромные очереди. У многих автомобилистов это резко отбивает желание. Кто-то и вовсе из-за этих самых очередей откладывает процесс на более ранний или поздний сроки. Это серьезная ошибка. Безусловно, очереди никому не нравятся, но с этим приходится мириться. На крайний случай СТО можно посетить ранним утром, поздним вечером или вообще в ночное время суток.

    Как показывает практика, в эти временные отрезки шиномонтажные мастерские не забиты плотным трафиком из автомобилистов. Последнее, на что обязательно нужно обратить внимание, — это износ ходовой части автомобиля. В зимнее время года подвеска сильно нагружается, из-за чего с потеплением могут всплыть некоторые неприятные моменты. Именно поэтому весной следует посетить мастерскую и выполнить ее диагностику, а также ремонтные работы в случае необходимости. Важно помнить, что подвеска ТС в первую очередь отвечает за безопасность.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей