Казалось бы, производители уже решили проблему с головным освещением на всех своих автомобилях, сделав свет фар насыщенным и довольно мощным, позволяющим разглядеть препятствия на внушительном расстоянии. Безусловно, это в действительности так. Но, к сожалению, большую часть парка автомобилей в России составляют подержанные ТС, где соответствующая проблема еще была на стадии решения. И часто владельцы недовольны тем, как работает их штатная оптика, поэтому постоянно ищутся способы улучшить освещение.

В данном случае хотелось бы поговорить о том, как это можно сделать на законных основаниях без риска получить штрафные санкции или вовсе лишиться транспортного средства. Сразу стоит отметить, что монтировать в машину биксенон или ксенон, если такая возможность не предусмотрена с завода, не следует, так как можно будет нажить себе проблемы. Поэкспериментировать можно с противотуманными фарами, так как на них инспекторы ГИБДД практически не обращают внимания при осуществлении дежурства по дорогам общественного пользования.

Так как же повысить эффективность фар, установленных на транспортное средство? Здесь, как показывает практика, нет ничего невозможного и вполне можно вписаться в допустимые законом нормы. В основном плохое освещение от головной оптики — это следствие ее несвоевременного обслуживания. Какие бы фары не стояли на машине, время от времени они нуждаются в полировке и замене потускневших лампочек. Как только выполняется соответствующая процедура, можно будет заметить серьезную разницу с предшествующим эффектом.

    Стоит отметить, что не обязательно ограничиваться заменой лампочек на такие же световые элементы. Поднять эффективность освещения на новый уровень можно и путем установки более мощных деталей. На сегодняшний день это никак не запрещено. Главное, чтобы новые осветительные устройства подходили к конструктивным особенностям фар. После этого освещение становится в разы лучше. Тем более, есть возможность перейти с теплого желтого света на белый, заменив тип используемых лампочек.

    Хотелось бы напомнить, что производители как в наши дни, так и заметно ранее, для любой модели предусматривали разные комплектации: от бюджетных вариантов до комфортных версий с улучшенным светом и прочими дополнениями. Зачастую конструктивно уже предусмотрена возможность перехода на иной тип освещения. К слову, на большинстве моделей можно вполне законно перейти с галогеновых фар на ксенон или биксенон, главное, приобрести комплект установки, рассчитанный именно на этот автомобиль.

    Отдельно хотелось бы поговорить о том, что с годами фара тускнеет не только снаружи, но и изнутри. Какой бы герметичной не была головная оптика, по заявлению производителей, внутрь за годы эксплуатации проникает огромное количество пыли, так как есть специальные отверстия для вентиляции. На практике довольно часто помогает повысить эффективность работы фар их чистка изнутри. Безусловно, задаче не простая, однако с ней можно справиться с минимальными финансовыми потерями и без помощи специалистов, сделав все самостоятельно по инструкции из Сети.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей