Кто бы что ни говорил, а большинство автолюбителей так или иначе мечтают о повышении мощности двигателя в своей машине. Это не удивительный факт, так как со временем начинает казаться, что автомобиль перестал уверенно набирать скорость в те моменты, когда это необходимо. В то же самое время, здесь больше речь идет про привыкание. Всегда, когда в распоряжении человека находится что-то, со временем он привыкает и начинает хотеть большего. Все то же самое можно сказать и про отдачу силового агрегата в автомобиле.

Стоит отметить, что менять машину в данном случае нет никакой необходимости, тем более что это серьезные финансовые траты. Да и нет гарантии, что новое ТС через полгода или год также не надоест. В данном случае можно подумать про самостоятельное повышение производительности силового агрегата, ведь это в современных реалиях вполне возможно и при этом не потребуются колоссальные финансовые вливания. Примечательно, что основную массу вещей можно сделать и вовсе самостоятельно.

К примеру, если автолюбитель хочет немного прибавить в динамике на своей машине, то ему стоит поковыряться с некоторыми деталями в подкапотном пространстве. Повышение мощности гарантируют переход на воздушный фильтр нулевого сопротивления, а также замена свечей зажигания и высоковольтных проводов на более производительные детали. Стоит отметить, что фильтр после этого придется менять несколько чаще, чтобы обеспечить мотор именно очищенным воздухом без всякой пыли и грязи.

    Не только такие манипуляции помогают улучшить динамические характеристики автомобиля. Также некоторым автомобилистам стоит рассмотреть возможность удаления штатного катализатора. Это можно сделать, если на машине пробег уже перевалил за 150 тыс. км и гарантия закончилась. До этого момента заниматься подобными манипуляциями не рекомендуется. Важно отметить, что как раз к этому пробегу велика вероятность, что сажевый фильтр будет нуждаться в замене, а это дорогостоящее удовольствие и куда проще и дешевле поставить катализатор.

    Еще один вариант, который позволяют ощутимо прибавить для двигателя производительности, — это чип-тюнинг. Подобные манипуляции нельзя осуществлять самостоятельно, так как нужно специальное ПО и соответствующее оборудование. Процедура стоит немало средств, но после автомобиль прибавляет в мощности на 10, а порой и 20 процентов в зависимости от выбранной прошивки. Важно лишь понимать, что такие настройки в некоторых случаях способствуют более быстрому поглощению ресурса, заложенного производителем.

    Есть и еще один способ, чтобы машина прибавила в динамике, но его использовать лишний раз не следует. В данном случае речь идет про переход на топливо с более высоким октановым числом. Это не перескок с 92-го бензина на АИ-95, а именно использование высокооктанового горючего, а именно АИ-98 или АИ-100. Периодически такое топливо заправлять можно, но не на регулярной основе. Ведь для стандартного силового агрегата подобное горючее вредно из-за разной степени сжатия, а также более высокой температуры горения. Автор: Олег Мокров

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей