Порой оснащение современной машины может ввести в ступор даже самого опытного и разбирающегося в технической части автовладельца. В этом нет ничего удивительного, так как производителям приходится постоянно совершенствовать транспортные средства, чтобы выделиться на фоне конкурентов и заполучить как можно больше потенциальных покупателей. Основная масса оборудования, что ставится на современные ТС, интуитивно знакома автомобилистам, но порой в действительности возникают вопросы.

В качестве примера можно привести кнопку, которую некоторые производители ТС помещают под педаль газа. Для начала хотелось бы оговориться, что на современных автомобилях по-прежнему встречаются традиционные педали газа механического типа, либо электронные устройства, которые работают под непосредственным управлением блока управления двигателем. И тот и тот вариант имеет как свои преимущества, так и свои характерные недостатки. К примеру, электронная педаль гораздо дороже при замене.

Так зачем же под педалью газа размещать еще и дополнительную кнопку? В данном случае ничего сверхъестественного в этом нет. Подобного рода атрибут необходим в целом на любой машине. Однако где-то подобное реализовано через кнопку, а кто-то из производителей придерживается стандартной конструкции. Важно понимать, что при эксплуатации современного авто на дорогах общественного пользования так или иначе автомобилистам в некоторых ситуациях требуется получить максимальную отдачу силового агрегата.

    К примеру, резкое ускорение необходимо в тот момент, когда осуществляется обгон другого транспортного средства на узком участке загородной трассы с выездом на встречную полосу. Разумеется, здесь нельзя медлить и разгоняться плавно. Все должно происходить быстро, дабы не спровоцировать дорожно-транспортное происшествие. Чтобы достигнуть максимального ускорения в ограниченный промежуток времени, автолюбитель должен подать соответствующую команду и увеличить уровень подачи топлива до максимума.

    Таким образом, автомобиль резко прибавляет в динамике, что и позволяет безопасно совершить маневр. Вероятнее всего, многим доводилось замечать, что классические атмосферные двигатели в плане моментальной отдачи и увеличения динамики ведут себя не совсем корректно. Более того, может случиться промедление из-за переключения скоростей. Дабы устранить любые моменты, которые не позволяют резко получить нужное ускорение, как раз и была внедрена соответствующая кнопка под педалью газа.

    Это позволяет моментально раскрутить силовой агрегат до нужного диапазона оборотов и выбрать оптимальную передачу на КПП при условии, что речь идет про «автомат», «робот» или вариатор. Далее автомобиль сразу же получает достаточную динамику для осуществления нужного ускорения. Как уже было сказано ранее, это имеется не во всех машинах. Где-то производители по-прежнему реализуют весь потенциал силового агрегата через педаль, позволяя автомобилисту самостоятельно уровнем усилия при нажатии определять динамику.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей