BFM.ru: у владельцев "корейцев" в России появились трудности с ремонтом

Как сообщает издание BFM.ru, у владельцев корейских автомобилей в России появились сложности с их облуживанием и ремонтом. В настоящее время за ремонт машин отвечают дилеры, так как все официальные представительства компаний в нашей стране были закрыты. Также нет поставок запчастей. Сами дилеры в такой ситуации стараются как можно быстрее распродать оставшихся у них «корейцев». Однако цены на них зашкаливают.

По словам журналиста Максима Ракитина, дилеры обслуживают корейский модели по мере своих возможностей. Однако многие и отказываются от своих обязанностей. По сути, сейчас нет гарантии производителя, только гарантия дилера. И кроме последних обращаться сейчас некуда. Поэтому ремонт гарантийной машины становится проблемой ее владельца (фото: Kia).

    При этом, как уже говорилось, покупка новой корейской модели – в настоящее время удовольствие не из дешевых. Ценники на машины постоянно переписываются. Они могут отличаться от рекомендованной производителем стоимости более чем на миллион рублей. Поэтому все больше покупателей обращают внимание на китайские автомобили, которые и дешевле, и проблем с их ремонтом куда меньше. Что касается запчастей на «корейцев», то их привозят параллельным путем, например, из Турции, Китая или Индии. Причем оригинальную деталь можно заказать. Но придется подождать несколько месяцев.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей