Рано или поздно любому автомобилисту приходится сталкиваться с потребностью выбора новой резины для машины. А также необходимостью сменить диски. В этой ситуации мало кто выбирает колеса с теми же параметрами, что были раньше. Напротив, многие стремятся подобрать диски большего радиуса, а шины с низким профилем, но оправдан ли такой шаг, учитывая обстановку на российских дорогах общественного пользования, или лучше все же оставить прежние показатели и габариты?

Для начала хотелось бы поговорить о том, что величина колеса на автомобиле напрямую влияет на многие динамические показатели, а также на проходимость ТС. Здесь все во многом зависит именно от резины, а не от самих дисков. Особенно, если говорить про улучшение проходимости автомобиля. В целом, всю резину можно разделить на два вида, а именно с высоким профилем колеса либо с низким. Каждый названный вариант имеет как свои преимущества, так и определенные недостатки.

К примеру, если владелец выбирает стандартные покрышки, которые подходят на автомобиль и рекомендованы производителем, а высота профиля шины при этом составляет 55 и более, то впоследствии можно будет говорить про хорошую управляемость, а также плавность хода. Кроме того, машина будет хорошо «проглатывать» неровности на дорогах, и они не будут чувствоваться в салоне соответствующим жестким ударом. Также хотелось бы отметить, что это повышает проходимость ТС.

    Шины с высоким и стандартным профилем влияют не только на комфорт, но и позволяют существенным образом продлить срок службы ходовой части. Ведь основные удары при пересечении неровностей будет принимать на себя именно покрышка, а не подвеска автомобиля. Несмотря на эти характерные преимущества, очень часто автомобилисты предпочитают выбирать резину с низким профилем, что соответственно позволяет установить диски большего диаметра на машину.

    Разумеется, после таких манипуляций автомобиль начинает смотреться более привлекательно. Однако на этом основные достоинства, по сути, и заканчиваются. Далее следует суровая реальность. Как показывает практика, резина с низким профилем дороже, с ней больше трудностей при установке, да и последствия не заставят себя долго ждать. Автомобиль сразу же потеряет ту мягкость и уровень комфорта, что были ранее при использовании стандартных покрышек. Ходовую часть придется ремонтировать чаще, а каждая кочка будет отзываться в салоне.

    Кроме того, низкопрофильная резина не гарантирует сохранность колесного диска в случае попадания в большую яму при движении на средней и большой скорости. Шина попросту не сможет амортизировать удар, что неизбежно приведет автомобилиста к большим затратам. Также машина в этом случае потеряет в проходимости и начнет застревать буквально в небольшом слое грязи. Таким образом, автолюбителям в России лучше придерживаться золотой середины и выбирать покрышки в соответствии с рекомендациями производителя, чтобы за рулем чувствовать себя комфортно и не тратиться на ремонт ходовой части слишком сильно.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей