"АвтоВзгляд": зачем водители переделывают короб воздушного фильтра в авто

Подержанные автомобили стали все больше пользоваться спросом у россиян, особенно если сравнивать с новыми моделями, ценник на которые в последнее время очень сильно вырос. Имеются и некоторые проблемы с запасными частями и расходниками. Они также стали дороже. Кроме того, не все детали стало возможно найти оперативно. Поэтому многие отечественные автолюбители задаются вопросом, что делать в сложившейся ситуации. Ответ на это готовы дать опытные водители. По их мнению, необходимо дорабатывать те узлы в машине, которые уже есть. Подробно об этом на уходящей неделе рассказало издание «АвтоВзгляд».

Итак, одним из самых неприметных элементов подкапотного пространства можно назвать короб воздушного фильтра. Его открывают очередь редко, примерно раз в год. Здесь меняется соответствующий фильтр, а после короб закрывают и вновь забывают о его существование на ближайшие месяцы. Как правило, если эта деталь ломается, например, в результате дорожно-транспортного происшествия, ее меняют на самый бюджетный аналог. Либо просто берется изделие с разборки. Многие не предают значения коробу, мол, пластмасска и есть пластмасска. Однако опытные автолюбители готовы поспорить с этим утверждением.

    Для начала нужно затронуть техническую сторону вопроса. Итак, поток воздуха, который проходит через фильтр и попадает в дроссель для образования воздушно-топливной смеси, должен обладать двумя важными характеристиками. Это объем и чистота. Если короб слишком изношенный, кривой или имеет повреждения, то добиться заводских показателей не получится. Как следствие, это довольно сильно повлияет на правильную работу силового агрегата. Кроме того, повреждения этой детали могут привести к тому, что мелкие частицы пыли и песка не будут фильтроваться. А они могут натворить немало дел в цилиндрах. Чтобы избежать всех этих негативных последствий, необходимо следить за целостностью короба и по мере необходимости латать его. Как же это сделать? В первую очередь опытные автомобилисты советуют все щели и стыки проклеить специальным материалом, который уплотнит соединение. Благодаря этому короб станет закрываться плотнее. Более того, он перестанет дребезжать и тереться, что отсрочит его разрушение.

    Как показывает практика, такой метод позволяет сильно сократить приток пыли и различной грязи в недра силового агрегата. Кроме того, поток воздуха становится корректным, как и задумывал автопроизводитель. К слову, данную методику довольно легко проверить. Во время процедуры замены воздушного фильтра многие автомобилисты, кто делает это самостоятельно, могут обнаружить под ним горы грязи. Более того, сам фильтрующий элемент в этот момент находится в удручающем состоянии. Это происходит из-за того, что побитый жизнью короб пропускает много пыли, которая по идее должна была быть отфильтрована. А если проклеить его моделином, то грязь будет отправляться по адресу, а не в двигатель. Таким образом, эффект можно будет заменить уже во время проведения следующего ТО.

    Также в преддверии холодов эксперты напомнили о том, как можно улучшить работу системы отопления машины. Для этого не обязательно обращаться на СТО, так как все манипуляции можно выполнить самостоятельно. Дело в том, что, как правило, проблемы в работе этой системы связаны с охлаждающей жидкостью. Она может потерять свои свойства. Еще один вариант – образование воздушной пробки. Так что же делать? Во-первых, необходимо оценить уровень и состояние состава. Во-вторых, следует проверить систему на герметичность и промыть ее. Сделать это можно при помощи подручных средств, например, соды или лимонной кислоты.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей