Заглядывая в моторный отсек большинства современных автомобилей, можно обнаружить, что силовой агрегат чаще всего закрыт дополнительной пластиковой крышкой. На некоторых моделях, в большей степени китайского производства, подкапотное пространство и вовсе укутано в пластик, где присутствуют лишь технологические отверстия под заливные горловины технических жидкостей. К слову, при длительной эксплуатации этот самый защитный пластик иногда мешает, и многие задумываются о том, чтобы демонтировать эту защиту.

Возникает закономерный вопрос, а можно ли снять крышку и после не получить какие-либо проблемы? В данном случае изначально хотелось бы разобраться, а для чего вообще она нужна? Производители не просто так ее сюда помещают, ведь даже такой атрибут, как пластиковая защита, заметно удорожает производство транспортного средства. Разумеется, защитный пластик выполняет отчасти декоративную функцию, чтобы моторный отсек выглядел более эстетично.

Однако производителями больше преследуется практическая цель, а не приятное оформление моторного отсека. Дело в том, что в процессе эксплуатации сюда попадает грязь, пыль, мелкий мусор и прочие элементы. Чтобы они не стали причиной повреждения двигателя, предусматривается такая дополнительная защита. Кроме того, этот атрибут хорошо защищает мотор от проникновения влаги, когда происходит мойка подкапотного пространства под высоким давлением.

    К слову, на этом назначение пластиковой защиты двигателя не заканчивается. Также эта самая крышка служит лишним барьером на пути автомобилиста, чтобы последний не стремился залезть в мотор и совершить какие-либо необдуманные действия, ведь большую часть современных ТС лучше обслуживать у специалистов, а не пытаться заняться тем же самым ремонтом самостоятельно, ведь такое может и навредить. Кроме всех перечисленных моментов нельзя не отметить про конструктивное назначение пластиковой защиты.

    На многих современных автомобилях крышка, установленная на двигатель, выступает в роли дополнительного балансира, способствуя снижению уровня вибрации, которая передается в результате работы силового агрегата. Если же пластик снять, то и работа двигателя несколько меняется. По этой причине демонтировать лишний раз крышку не следует, а если уж и пришлось ее снять, то следует после проделанных манипуляций с обслуживанием вернуть элемент на место, тщательно защелкнув все крепления.

    Как уже было сказано выше, в процессе движения эта крышка защищает хрупкие внешние элементы двигателя от грязи, а также от прилетающих с дороги небольших камней, которым удается проникнуть через решетку радиатора. Не стоит забывать о том, что любой даже небольшой камень при ударе о двигатель может оставить след, либо вовсе повредить навесное оборудование. А это повлечет за собой дорогостоящий ремонт транспортного средства и лишние проблемы для автомобилиста, которых можно было бы избежать, если не лезть лишний раз в моторный отсек.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей