Autonews назвал все преимущества и недостатки контрактных двигателей

Многие водители, которые сталкиваются с серьезными поломками силового агрегата, задаются вопросом: «Купить контрактный двигатель или остановиться на капитальном ремонте?». Для удобства портал Autonews разобрал все плюсы и минусы замены, чтобы россиянам было легче определиться с выбором.

Напомним, что контрактный двигатель — это уже подержанная деталь, приобретая которую новый владелец получает всю информацию об автомобиле-доноре. Однако, настоящие «контрактники» в России не распространены, а под таким термином чаще всего подразумевают любой агрегат, ставящийся на замену пришедшему в негодность.

Из плюсов контрактных двигателей можно выделить относительно невысокую стоимость, почти идеальное или идеальное состояние, а также «чистая» история.

    Несмотря на это, у данной детали есть и недостатки. Например, на «контрактников» не распространяется гарантия, а их монтаж всегда сопровождается дополнительным посещением ГИБДД.

    Ранее сообщалось, что компания «АвтоВАЗ» зарегистрирует новый бренд для петербургского «Автозавод Санкт-Петербург». Под вновь созданной маркой в России планируют выпускать новые модели, перечень которых пока не уточняется.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей