Несмотря на то, что в современных реалиях быт автомобилиста поменялся существенным образом, стали доступнее сервисные центры и появилось множество полезной информации относительно эксплуатации ТС в Сети, многие водители все еще не знают многочисленных тонкостей. Таким образом, они из-за собственной безграмотности могут сокращать срок службы машины. К слову, подобное чаще всего связано не с халатностью, а с банальным незнанием элементарных вещей.

По этой причине, чтобы не сокращать лишний раз ресурс автомобиля и не сталкиваться с дорогостоящим ремонтом, некоторые рекомендации и советы от экспертов, а также от бывалых автомобилистов необходимо принимать на вооружение. К примеру, есть такое мнение, что водителям периодически нужно снимать подкрылки со своих транспортных средств. К слову, если этого своевременно не делать, то можно столкнуться с крайне печальными последствиями и серьезными финансовыми вложениями.

В чем же здесь может скрываться секрет, про который не знают многие автомобилисты? Дело все в том, что подкрылки на транспортное средство ставятся еще на заводе. В современных реалиях нет автомобиля, который бы вышел с конвейера без этих кузовных элементов защиты. В то же самое время, не все понимают, для чего на ТС ставятся эти самые подкрылки. Здесь дело касается защиты внутренних элементов кузова, электроники и прочих атрибутов от грязи и посторонних предметов, которые выбрасываются из-под колес в процессе движения.

    Подкрылки встают барьером на пути реагентов, воды и грязи, но при этом не могут гарантировать полностью, что внутрь под арки не будет проникать пыль в полной мере. Рано или поздно под последними начинает скапливаться существенный слой грязи, который необходимо удалять. Как раз для этого автомобилисту и следует время от времени демонтировать подкрылки. К слову, если нет желания заниматься этой процедурой собственноручно, то можно обратиться в сервис, где ее сделают за весьма небольшое материальное вознаграждение.

    Так что же может случиться, если на протяжении всего срока эксплуатации ТС пренебрегать этой процедурой? Для начала нужно напомнить про серьезный слой пыли и грязи, который образуется внутри колесных арок. Со временем начнется разрушение внутреннего лакокрасочного покрытия, которое в данном случае не имеет дополнительной защиты в виде лака. Впоследствии здесь пойдет коррозия, которую автомобилист заметит лишь спустя большой промежуток времени, когда уже обычными защитными средствами обойтись не получится.

    Далее потребуется дорогостоящий кузовной ремонт. Отдельно хотелось бы напомнить, что за подкрылками на большинстве современных автомобилей располагается электрическая проводка. На нее крайне негативно влияют всевозможные загрязнения. Таким образом, дополнением к появлению ржавчины станут перебои в работе электроники. Разумеется, всего этого можно избежать, но лишь при условии, что автолюбитель хотя бы раз в год снимает подкрылки и тщательно вычищает все пространство за ними от грязи и пыли.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей