На сегодняшний день существует масса методик, позволяющих в полной мере оценить состояние подержанного автомобиля. Благодаря им можно решить для себя, заслуживает ли данное транспортное средство внимания, или автомобилисту лучше сразу заняться поиском иного варианта. Однако практически все методики оценки состояния ТС не принимают во внимание состояние резины, установленной на автомобиль. На нее в действительности редко обращают внимания, в том числе и перекупщики, которые на постоянной основе вынуждены искать машины на перепродажу.

Казалось бы, что может рассказать про историю эксплуатации автомобиля установленная резина? Как показывает практика, определенную информацию по состоянию ТС, а также по владельцу она дать явно может. К примеру, если покрышки изношены равномерно, только на ведущей колесной оси, то велика вероятность, что бывший владелец не жалел машину и всегда старался выжать из транспортного средства все соки. От такого варианта стоит сразу отказаться, особенно, если речь идет про продажу авто с пробегом за 150 — 200 тысяч км.

Также слишком быстрый износ протектора может говорить о том, что прежний автовладелец попросту не следил за целостностью покрышек. Если у машины небольшой пробег, а резина серьезно изношена, несмотря на свой срок производства, то нельзя исключать, что на колесах имеется далеко не одна заплатка, а множество повреждений, которым несвоевременно уделяли внимание. Еще один момент, который должен насторожить любого автомобилиста, — это неравномерный износ протектора на покрышках.

    Как показывает практика, с такой проблемой приходится сталкиваться в той ситуации, когда неправильно выставлен развал-схождения. Есть вероятность, что из-за капитального повреждения ходовой части сход-развал уже просто нельзя выставить правильно, из-за чего наблюдается лишняя нагрузка на определенные зоны протектора. В целом, про покрышки можно смело сказать, что они в полной мере отражают состояние ходовой части транспортного средства и манеру вождения прежнего автовладельца.

    Есть среди автомобилистов и те лица, которые предпочитают передвигаться на автомобиле с перекачанными колесами. Речь в данном случае идет про водителей, которые не принимают во внимание рекомендации производителей шин и автомобилей. Если постоянно перемещаться на машине с перекачанными колесами, то большему износу подвержена средняя часть протектора, при этом края покрышек не будут иметь видимых повреждений. Это распространяется на моменты, когда ТС в большей степени эксплуатируется в городе или на трассе.

    Также в обязательном порядке стоит обратить внимание на производителя шин и их период выпуска. Если машину продает адекватный человек, который является непосредственным владельцем, то он не будет ставить на ТС заведомо «убитые» и при этом разные колеса. В основном машины продаются от владельцев как есть, без каких-либо «заморочек» на экономии резины. Если же потенциальному покупателю довелось заметить разные шины на осях, то это явный повод задуматься и проверить транспортное средство более тщательно, тем более что с завода любое авто комплектуется запаской.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей