Многие автомобилисты понимают, что забота о своей машине гарантирует, что транспортное средство прослужит дольше без потребности в серьезных финансовых затратах. Примечательно то, что это касается не только обслуживания и ремонта, но и ряда косметических моментов. К примеру, невозможно надолго забыть про проблемы с машиной, если не мыть ее и смывать грязь только посредством естественных осадков. При таких обстоятельствах кузов довольно быстро начнет стареть и уже вскоре появится ржавчина.

Стоит отметить, что в косметическом уходе нуждается не только кузов транспортного средства и сопутствующие элементы. Также автомобилистам рекомендуется время от времени ухаживать за резиной. Разумеется, речь идет не про стандартную мойку и удаление грязи, а про использование соответствующей смазки. Примечательно то, что большинство про эти манипуляции даже и не догадываются. Но при этом подобного рода уход за шинами гарантирует, что они стабильно смогут отходить весь ресурс, заложенный производителем.

О чем, собственно говоря, в данном случае идет речь? Здесь принимается во внимание практика, которой придерживаются некоторые автомобилисты, а именно использование силиконовой смазки. В зимнее время года это не столь актуально, разве что для придания шинам приятного темного оттенка, что может дополнительно подчеркнуть красоту транспортного средства. Наиболее важно проводить подобную заботу в теплый период года. Дело в том, что жара негативно отражается на всех узлах машины, ЛКП, а также на резине.

    Дефицит влаги, а также избыток ультрафиолета делают свой негативный эффект, из-за чего резина быстрее стареет и приходит в негодность. Под яркими лучами солнца порой покрышки трескаются и получают небольшие микроповреждения, из-за чего начинает выходить воздух, и они попросту спускают. Разумеется, все это доставляет автомобилисту лишний дискомфорт и толкает последнего на материальные и временные траты. Силиконовая смазка в этом случае может помочь и снизить негативный эффект от ультрафиолета.

    Таким образом, при использовании смазки на постоянной основе можно гарантировать, что резина при среднестатистическом годовом пробеге будет исправно ходить 4 — 5 сезонов без каких-либо нареканий. Что касается применения силикона, то будет вполне достаточно раз в 1 — 2 недели наносить состав на покрышки (желательно после мойки авто). Отдельно хотелось бы отметить, что это также отражается на износе. При такой заботе покрышки перестают активно стираться при движении в теплое время года на разогретом асфальте.

    Ну и, разумеется, при помощи силиконовой смазки можно также обрабатывать покрытие дисков, что позволит придать этим элементам более приятный внешний вид, а также предотвратит быстрое загрязнение. К слову, на зиму подобные процедуры также не стоит прекращать по той простой причине, что это помогает резине сохранять эластичность, даже при чрезмерно низких температурах, когда мягкая основа в буквальном смысле дубеет от мороза и долго не может прогреться в процессе движения.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей