Казалось бы, современным автолюбителям стало значительно проще эксплуатировать свои транспортные средства. Ведь сейчас не только производители стали активно давать все необходимые рекомендации, но и появились соответствующие мнения от экспертов и бывалых автомобилистов. Стоит отметить, что вся эта зачастую полезная информация имеется в Сети. Однако, несмотря на доступ к этим сведениям, автомобилисты, как и несколько десятилетий назад, продолжают допускать грубые ошибки.

Хотелось бы отметить, что все допущенные автомобилистом грубые ошибки приводят к непредвиденным финансовым затратам. Примечательно, что относительно периодичности ТО все необходимые сведения дает производитель, но многие автовладельцы на это не обращают никакого внимания и стараются делать все по-своему. Важно понимать, что для современных ТС подход, который был хорош с отечественной классикой, применять нельзя. Здесь очень важно соблюдать регламент, который гарантирует, что машина прослужит определенный промежуток времени.

Также хотелось бы вспомнить про использование стояночного тормоза в момент парковки ТС. Владельцы автомобилей с АКПП и вовсе почти поголовно стали забывать про наличие такого элемента. В то же самое время, блокировка колес за счет перевода КПП в режим «Паркинга» не гарантирует, что машина будет надежно зафиксирована на месте, в особенности, если она ставится под уклоном. То же самое касается и автомобилей, оборудованных механической коробкой переключения передач.

    По старинке автомобилисты привыкли втыкать вторую или заднюю передачу, а после просто глушить мотор и покидать салон машины. Это делать на практике небезопасно, в особенности, если машина ставится под уклоном. Дело в том, что от таких регулярных манипуляций начинает растягиваться ремень ГРМ. На длительной дистанции подобное чревато капитальным ремонтом ДВС из-за того, что в один прекрасный момент поршни могут в процессе движений столкнуться с клапанами. Разумеется, эти траты весьма существенны и далеко не каждый в реальности может выложить сразу всю необходимую на капиталку сумму.

    Казалось бы, «ручник» использовать нужно как на автомобилях с МКПП, так и на машинах, оснащенных «автоматами». Безусловно, с этим не поспоришь, но, когда речь идет про зимний период года, возникает риск собственными действиями надолго оставить авто без движения, так как колодки просто примерзнут к дискам и сорвать их не получится. Подобное чаще всего встречается на относительно свежих ТС, где трос «ручника» еще не был слишком сильно растянут. Что же делать при таких обстоятельствах?

    Ставить авто на парковку все равно лучше с использованием стояночного тормоза. Правда, в холодное время года нужно заранее озаботиться, чтобы колодки не примерзли к дискам или барабанам. Дабы этого не происходило, очень важно после поездки давать некоторое время тормозным элементам остыть. Если за окном минус, то на деле диски или барабаны остынут за считанные минуты. Последнее, на что хотелось бы обратить внимание, — это использование воды в качестве омывателя в летний сезон. Разумеется, хорошая омывайка далеко не всем по карману, но обходиться обычной водой также не выход. Дело в том, что она плохо устраняет загрязнения, а в летний сезон полностью нельзя исключить моментов быстрого загрязнения лобового стекла.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей