Среди российских автолюбителей по-прежнему полно тех, кто готов пойти на любые риски, лишь бы сэкономить на обслуживании своего транспортного средства. На практике это чаще всего выливается в отсроченный дорогостоящий ремонт, которым приходится заниматься гораздо раньше положенного срока. Однако подобное никак не останавливает российских автолюбителей. Многие из них, несмотря на ошибки коллег, также наступают на те же грабли, а в мастерских в свою очередь лишь прибавляется работы.

Стоит отметить, что такая экономия затрагивает не только элементы ТС, требующие меньше всего внимания, но и те узлы, исправность которых — это залог безопасного передвижения по дорогам общественного пользования. Одним из таковых можно назвать систему охлаждения двигателя. В современных ТС она претерпела существенные изменения, так как моторы, которые ставятся на автомобили в последние годы, выполняются из более легких материалов и имеют более сложную с инженерной точки зрения систему охлаждения.

Если ранее в этом плане все было довольно просто и какая-то экономия на обслуживании допускалась, то в текущих реалиях из-за усложнений конструкции про это можно забыть. В данном случае хотелось бы поговорить про распространенные ошибки, которые допускаются автомобилистами, что нередко приводит к неоднократному перегреву двигателя и, как следствие, к его дорогостоящему ремонту. Во-первых, автомобилисты забывают своевременно менять охлаждающую жидкость.

    Если некогда ранее такая ошибка еще как-то прощалась из-за конструктивных особенностей, то в текущее время проблем избежать не получится. Антифриз в автомобиле следует менять каждые два сезона, так как эта жидкость постепенно теряет свои свойства. Ни для кого не секрет, что при повседневной эксплуатации машины за длительный промежуток времени небольшая часть ОЖ может уйти. Это вполне нормально даже для исправного силового агрегата. Но здесь важно понимать, что восполнять ее объем нужно без промедлений.

    Это позволит избежать образования воздушных пробок и перебоев в работе системы. При этом нельзя экономить и доливать первый попавшийся антифриз. Лучше отдать предпочтение проверенному продукту, который также будет соответствовать по цвету. Разумеется, современные силовые агрегаты крайне негативно реагируют на то, когда в них вместо нормальной охлаждающей жидкости заправляется обычная вода. К слову, этим грешат многие российские автомобилисты, которым довелось наслушаться гаражных баек.

    В теплое время года, как в принципе и зимой, в современных ДВС нужно использовать только качественную охлаждающую жидкость. Это залог того, что в пробке двигатель на автомобиле не будет перегреваться, а зимой не произойдет замерзание жидкости, используемой в системе. Здесь важно понимать, что затраты, с которыми может столкнуться автолюбитель по причине своей экономии, никак не сопоставимы со средствами, которые удалось сохранить вследствие своих неразумных действий. Чаще всего эти траты в десятки, а то и в сотни раз выше.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей