Любой современный автомобиль — это сложный механизм, который состоит из целого ряда вспомогательных систем и основных узлов, а также агрегатов. Освоить все моменты, связанные с машиной, попросту невозможно, так как для этого предстоит длительное время учиться и практиковаться. Более того, ТС совершенствуются на постоянной основе и все тонкости попросту нельзя учесть. Именно поэтому специалисты, которые занимаются ремонтом и обслуживанием, в основном выбирают для себя конкретное узкое направление.

В то же самое время, относительно содержания автомобиля и поддержания его в исправном состоянии имеется целый набор полезной информации, который представлен в качестве технического описания к машине. Соответствующая брошюра входит в снаряжение любого ТС и автомобилистам в целом было бы полезно в полной мере предварительно изучить информацию перед тем, как перейти к активной эксплуатации авто. Пусть даже не все моменты можно будет понять с первого раза без углубления в тему.

К примеру, в техническом описании присутствует дублирующая информация, которая также отражена и на самой машине. Так, в подкапотном пространстве можно найти наклейку с обозначением 1,3%, где также предусмотрен значок головной оптики. Рядовой автомобилист вряд ли сходу поймет, что полезного несет эта самая наклейка и зачем ее клеит производитель. В то же самое время, если обратиться к техническому описанию машины, то здесь относительно этого момента будет детальное пояснение с рекомендациями.

    Для каждой конкретной модели производители предусматривают определенные настройки. Это касается в том числе и головной оптики, которая должна тщательно освещать пространство перед автомобилем в темное время суток, но при этом не слепить встречный транспорт. Как раз для этого и нужны соответствующие пометки касательно регулировки фар. Разумеется, сам автомобилист вряд ли разберется с тем, как ему корректно выставить головное освещение, так как для этого нужны подручный инструмент и знания.

    По сути, в большей мере эта наклейка выступает памяткой для специалистов сервисного центра, которые в процессе диагностики авто будут по ней ориентироваться. При этом, если будут нарекания, то автомобилисту дадут соответствующие рекомендации. Вообще существует целый диапазон настройки головной оптики, который варьируется от 1 до 1,5 процентов. Как уже было сказано ранее, параметры выставляются в зависимости от конкретных характеристик модели и не могут быть взяты с потолка.

    В качестве примера для расчета хотелось бы сопоставить настройку в 1,5%. Если специалисты выставили фары таким образом, то лучи будут опускаться на 15 м. с каждым метром. Иными словами, если встать напротив стены вплотную к ней, то свет будет находиться на уровне капота. При движении назад на расстояние в один метр показатель упадет на 15 мм. Это очень удобно, так как в некоторых ситуациях автомобилисту приходится заниматься регулировкой собственноручно, если имеется автокорректор.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей