Любой автолюбитель стремится защитить свое транспортное средство от злоумышленников. В этом нет ничего удивительного, так как машина выступает дорогостоящим имуществом, на приобретение которого иногда людям приходится копить деньги продолжительный отрезок времени. Примечательно то, что часто автомобилисты стараются сэкономить и в этой ситуации, оснащая свои ТС бюджетными охранными комплексами. Подобное в свою очередь чревато определенными проблемами в будущем.

К примеру, уже спустя несколько лет эксплуатации, могут начаться проблемы с брелоком сигнализации, который попросту не будет снимать ТС с охраны при нажатии кнопки. К слову, подобное возможно и со штатным ключом и охранным комплексом. Возникает закономерный вопрос, а как бороться с этой проблемой и что делать, если сигнализация пищит и никак не реагирует на брелок? Выходов из этой ситуации несколько и правильный вариант напрямую зависит от сопутствующих обстоятельств.

К примеру, если охранный комплекс подключен верно и в четкой последовательности, а также запрограммирован на родной ключ, то будет достаточно лишь открыть авто механическим ключом, а после захлопнуть дверь повторно. Это приведет к замыканию цепи. После таких манипуляций система понимает, что тревога была ложной, так как произошло распознавание родного ключа. Нужно учитывать, что этот подход срабатывает не всегда, так как в брелоке попросту может сесть батарейка, что не позволит комплексу произвести распознавание.

    Если система не смогла распознать ключ дистанционно, то можно пойти далее и попытаться завести транспортное средство, вставив ключ в замок или поместив брелок рядом со считывателем сигнала. Далее, после того как будет выполнен пуск силового агрегата, сигнализация прекратит работать. Стоит отметить, что подобное возможно только в той ситуации, когда в машине не стоят дополнительные блокировки, которые не были предусмотрены производителем и при установке их запитали в обход основной системы.

    Также с «заглючившей» сигнализацией можно бороться и другим способом. Здесь потребуется попасть в салон транспортного средства и добраться до блока предохранителей. Изъяв предохранитель, отвечающий за работу охранного комплекса, можно будет приостановить работу сигнализации. То же самое можно сделать через снятие минусовой клеммы с аккумулятора. Как правило, в этой ситуации все системы автомобиля возвращаются в штатный режим. Разумеется, клемма снимается не на долю секунды, а на более продолжительный промежуток времени (30 — 40 секунд).

    Отдельно хотелось бы вспомнить ситуации, когда охранный комплекс оснащен дополнительным источником питания, предусмотренным на случай выхода из строя штатной аккумуляторной батареи. При таких обстоятельствах придется искать секретную кнопку Valet, которая скрыта в труднодоступном месте, а ее местоположение известно только владельцу ТС, который устанавливал защиту на автомобиль. С помощью этой кнопки можно перезагрузить охранный комплекс и отключить сигнализацию.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей