Обновленный Dacia Duster 2022 года сохранил практичность, присущую всем его предшественникам, но одновременно с этим стал комфортнее и более современным. Румынский кроссовер приобрел оборудование, которое улучшает удобство эксплуатации. При этом он оснащается теми же моторами, включая 1,3-литровый турбодвигатель, и эффективным полным приводом, который позволяет Duster уверенно себя чувствовать на бездорожье и скользком асфальте. Также румынская модель выделяется своей доступной ценой. Но именно из-за нее Duster имеет ряд существенных недостатков, на которые обратили внимание европейские водители.

Новые экземпляры Duster представляют собой отличное соотношение цены и качества на рынке автомобилей. Он удобен, практичен и дешев в эксплуатации, хотя ясно, где были сокращены расходы.

Румынский кроссовер — это универсальная модель, которая предлагает много свободного пространства. Это также одна из лучших полноприводных машин для людей с ограниченным бюджетном.

В то время как стандартное оборудование отсутствует в более доступных комплектациях (вы даже не получаете радио в доступе начального уровня), в средних комплектациях предусматривается все, что вам нужно, без излишков. На самом деле модели с высокими характеристиками и их специальные выпуски — это только трата денег. Они являются не настолько завершенными, как аналогичные автомобили более высокого класса.

Duster, по мнению многих европейцев, является оптимальным вариантом для тех, кто ищет себе качественный внедорожник по низкой цене. Однако при покупке этой модели нужно учитывать, что она поставляется с ограниченным набором опций. Но именно данная особенность, видимо, заставила Dacia оснастить кроссовер только самым необходимым оборудованием.

Самым большим недостатком Dacia Duster является трехзвездочный результат, который он получил во время краш-теста. Duster не имеет многих превентивных систем безопасности, таких как функции помощи и автономного экстренного торможения.

На самом деле Dacia Duster работает лучше, чем можно ожидать. Он представляет собой очень хорошее соотношение цены и качества, предлагая огромную практичность и приятные ощущения от вождения.

Dacia Duster внутри особенно спартанский, хотя новая обивка улучшает ситуацию, и вы также получаете более тонкие задние подголовники, которые обеспечивают лучший обзор сзади.

Положительным моментом является то, что сиденья достаточно удобны, хотя ни на одном Duster нет регулировки поясничной опоры. Версия Access не имеет даже регулируемого по высоте водительского сиденья или рулевого колеса.

Duster — это не самый безопасный автомобиль. Но он не отличается высокой динамикой, из-за чего вероятность возникновения аварии по вине водителя резко снижается. То есть некоторые недостатки Duster нивелируются другими его особенностями.

Кабина Duster скорее функциональная, чем стильная, она также не особенно уютна. Dacia приложила мало усилий, чтобы обставить его мягкими на ощупь материалами, но это шло бы вразрез с духом бренда. Повсюду твердый, колючий пластик.

Положительным моментом является то, что Dacia Duster отлично выдерживает повседневные нагрузки. Внутренние части можно протирать и не требуют специальной обработки, чтобы они выглядели свежими.

Благодаря высокому дорожному просвету и посадке садиться и выходить из Duster легко. Но высокие водители могут столкнуться с ограниченным пространством для ног, поскольку сиденья не отодвигаются так далеко, как у соперников.

Большинство европейцев в целом положительно отзывается о новом Duster. Автомобиль по-прежнему выделяется на фоне одноклассников отличным соотношением цены и качества, недоступным для многих кроссоверов.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей