Компания Dacia регулярно обновляет кроссовер Duster. Правда, последние изменения носят минимальный характер. Но даже в этом случае автомобиль, судя по комментариям владельцев, становится все лучше. Правда, последняя версия Dacia Duster не лишена недостатков. Причем ряд из них обусловлен особенностями компоновки технической части. Например, многие владельцы рекомендуют избегать 1-литрового 90-сильного мотора, так как он превращает кроссовер в совершенно нединамичный автомобиль.

Старайтесь избегать 1,0-литрового TCe 90 начального уровня. Отдача мощности довольно плоская, и требуется относительно много времени, чтобы разогнаться до скорости автомагистрали.

Duster позаимствовал многие элементы у старых Renault, поэтому его подвеска не самая современная и не может сравниться по отполированности с лучшими семейными внедорожниками, такими как Karoq. Тем не менее, переход на полноприводную версию дает вам более сложную настройку задней подвески, которая помогает повысить устойчивость и комфорт как на дороге, так и на бездорожье.

Duster может сглаживать неровности по всему городу. Этому способствует и редкое для Duster сочетание относительно небольших колес и высокопрофильных шин — большие борта шин помогают поглощать удары. 

Duster по комфорту уступает многим компактным кроссоверам. Но у румынской модели есть 2 неоспоримых преимущества: низкая цена и наличие эффективного полного привода, который обеспечивает хорошие внедорожные способности. Более того, часть владельцев отмечает, что подвеска румынской модели хорошо подавляет многие дорожные неровности.

Плохая новость заключается в том, что на более быстрых дорогах, усыпанных неровностями, Duster раскачивается из стороны в сторону, что может стать довольно утомительным. Румынский кроссовер управляется достаточно предсказуемо, но его мягкая подвеска означает, что он очень сильно наклоняется в поворотах по сравнению с чем-то действительно аккуратным в управлении.

Duster предназначен не только для гравийных трасс, но и с радостью справляется практически со всем, что может покорить настоящий внедорожник. Да, вы будете немного вздрагивать, когда он потирает подбородок или живот из-за ограниченного дорожного просвета, но он без проблем поднимается по крутым, колейным, грязным или песчаным склонам и перехитрит более ориентированные на дорогу внедорожники.

Румынская модель, по мнению водителей, не подходит для активной езды. Но этой чертой она никогда не отличалась. Многие владельцы заявляют, что Duster превосходит на бездорожье большинство полноприводных кроссоверов компактного размера. При этом, как было отмечено выше, румынская модель стоит дешевле.

Положительным моментом является то, что сиденья достаточно удобны, хотя ни на одном Duster нет регулировки поясничной опоры. У него также функциональная кабина. Все находится там, где вы ожидаете его найти, с простым управлением для таких вещей, как система отопления и кондиционер.

Упругая подвеска и маленькие колеса (с большими шинами) делают Dacia Duster довольно комфортабельным автомобилем и приятной альтернативой всем небольшим спортивным внедорожникам, представленным на рынке.

Duster хорош и в городе, его рулевое управление с пониженной передачей очень легкое, а высокая посадка и камера заднего вида на всех моделях, кроме самых простых, позволяют легко справляться с перегруженными дорогами и узкими автостоянками.

Duster — это не самый комфортный кроссовер. Однако румынская модель, по мнению большинства владельцев, полностью соответствует заявленной цене. Более того, по проходимости она превосходит своих конкурентов. Вместе с тем, Duster отличается удобным и комфортным управлением.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей