Кроссовер Dacia Duster 2024 года нового поколения уже находится в разработке. Сообщается, что в рамках смены поколений румынскую модель ожидают масштабные преобразования, которые затронут кузов, салон и моторную гамму. Это во многом объясняется тем, что новый Duster переедет на платформу CMF-B.

Многие аналитики предположили, что такая трансформация ухудшит характеристики кроссовера (фото: www.motor.es). Спрос на румынскую модель сегодня отчасти обусловлен тем, что она демонстрирует хорошие внедорожные способности. Но перевод на платформу CMF-B может лишить кроссовер эффективного полного привода. К этому, возможно, также приведет полный пересмотр моторной гаммы, который ожидает Duster. Однако представители Dacia недавно заявили, что румынский кроссовер после смены поколений останется эффективным на бездорожье.

При этом будущий Duster будет переведен на электричество. В частности, одним из основных моторов, которыми будет оснащаться кроссовер, станет 1,3-литровый турбоагрегат с отдачей в 130 л.с. Но опционально данный двигатель будет сочетаться с 12-вольтной системой «мягкого» гибрида. В этом случае его максимальная отдача будет доведена до 150 л.с. Стандартно будущий Duster оснастят механической трансмиссией. Также за доплату предложат новый «автомат».

    Сохранит кроссовер и битопливную версию с ГБО. Она, как и прежде, будет основана на 1,3-литровом турбомоторе. Но такую систему Dacia доработает. Что касается 1,5-литрового турбодизеля, то Duster, как это было объявлено ранее, лишится его. Такое решение позволит Dacia разместить на кроссовере самозаряжаемый гибрид, который базируется на 1,6-литровом двигателе.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей