Осенью прошлого года компания Dacia представила коммерческую версию популярного кроссовера Duster. Эта модель отличается от своего прототипа отсутствием второго ряда сидений и рядом других конструктивных решений, которые улучшают грузоподъемность автомобиля. Несмотря на то что румынская модель присутствует на рынке менее года, производитель решил обновить Dacia Duster на 2022 год.

Столь ранняя модернизация обусловлена недавним рестайлингом одноименного кроссовера. Внесенные доработки носят малозаметный характер. Но проведенный рестайлинг затронул также техническую часть и список доступных опций (фото: Dacia). Коммерческая версия Duster приобрела задние фонари с Y-образными светодиодными лентами. Место матовой отделки бамперов заняли более прочные пластиковые накладки. Внутри румынской модели появились новые, более комфортные сидения и 8-дюймовый сенсорный монитор.

    Другие детали конструкции не изменились. В частности, грузовой отсек по-прежнему вмещает до 1623 литров, а максимальная нагрузка достигает 503 килограммов. Сзади у коммерческого Duster предусматриваются затененные стекла и полноразмерная дверь.

    Румынская модель представлена в двух модификациях. После проведенной модернизации этот коммерческий кроссовер подорожал до 13995 фунтов стерлингов. По умолчанию Dacia комплектуется бортовым компьютеров, круиз-контролем с ограничителем скорости, передними электростеклоподъемниками и 18-дюймовыми дисками. В более дорогой версии появляются камера заднего вида, полный привод с блокируемым дифференциалом, система контроля пуска и руль с кожаной отделкой.

    Стандартно коммерческий кроссовер оснащается литровым 89-сильным мотором. Средняя модификация лишилась менее мощной версии 1,3-литрового турбодвигателя. Теперь Duster комплектуется только 148-сильным агрегатом. Опционально доступен турбодизель на 1,5 литра с отдачей в 113 л.с. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей