В отличие от «российского» Logan европейская Дачия Логан 2020 года выпускается только в кузове универсал. Румынская модель представлена в сегменте, в котором у нее отсутствуют прямые конкуренты. Но несмотря на это, производитель предлагается вместе с Logan сразу 3 двигателя, один из которых работает на «тяжелом» топливе. Все силовые агрегаты сочетаются с механической КПП. Уже в стартовой комплектации универсал оснащается рулевым усилителем, помощником при старте в гору, антиблокировочной системой тормозов и четырьмя подушками безопасности. В топовой модификации появляются парковочный радар, круиз-контроль, кондиционер, противотуманные фары и другое оборудование.

Дачия Логан 2020

Комплектации и цены

Дачия Логан 2020 года в новом кузове отличается от своего предшественника малозаметными изменениями. По крайней мере, по фото отличить оба универсала достаточно сложно. Текущие комплектации и цены существенно поменяются в ближайшие 1-2 года, когда автомобиль перейдет на другую платформу. То же самое касается и нынешних технических характеристик румынской модели.

    Access

    Стартовая комплектация Дачия Логан 2020 года оценивается примерно в 690 тысяч рублей. В эту сумму включены:

    • механическая КПП на 5 скоростей;
    • 75-сильный двигатель;
    • помощник при старте в гору;
    • рулевой усилитель;
    • 4 подушки безопасности (со стороны переднего пассажира деактивируется);
    • датчики мониторинга давления в колесах;
    • антиблокировочная тормозная система;
    • помощник при экстренном торможении;
    • рейлинги на крыше.

    В стартовой модификации перечень доступного оборудования сравнительно короткий. В этой версии румынского универсала нет даже кондиционера, роль которого выполняет система отопления и вентиляции. В отделке сидений используется сатиновая ткань.

    Essential

    Цены на комплектацию Essential стартуют с отметки в 772 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получает:

    • регулируемые по высоте рулевое колесо и водительское кресло;
    • передние электрические стеклоподъемники;
    • черные молдинги;
    • противотуманные фары (за доплату);
    • систему кондиционирования с ручным управлением;
    • регулируемые по высоте трехточечные ремни безопасности;
    • центральный замок;
    • систему предотвращения открывания дверей детьми.

    Вместе с данной комплектацией можно приобрести более мощный бензиновый мотор или турбодизельный агрегат. Первый устанавливается на универсал, оцененный в 828,7 тысячи рублей, второй — в 983 тысячи рублей.

    Comfort

    Dacia Logan 2020 года в топовом исполнении обойдется в минимальные 853 тысячи рублей. В этой версии появляются более качественная тканевая обивка сидений, регулируемые по высоте задние подголовники, круиз-контроль и парковочный датчик. В топовой комплектации устанавливается мультимедийный комплекс с компактным сенсорным дисплеем и поддержкой мобильных устройств. Также покупателям доступны электрорегулируемые задние стеклоподъемники и стальные диски на 15 дюймов. Опционально предлагаются сидения с отделкой из синтетической кожи. За доплату идут еще и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски, задняя парковочная камера и внешние зеркала с электрорегулировками.

    Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

    ПриводПередний привод
    Количество передач (механическая коробка передач) 5
    Передняя подвеска Независимая типа McPherson
    Задняя подвеска Полунезависимая
    Передние тормозаВентилируемые диски
    Задние тормозаБарабанные
    ABS да
    Тип рулевого управления Рулевая рейка
    Усилитель руляЭлектроусилитель
    Размер шин185/65 R15
    Размер колесных дисковR15

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Dacia Logan 2020 года конструктивно не отличается от «российской» версии этой модели. Более того, даже Lada Largus основана на аналогичной платформе, в основе которой лежат передние стойки МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости и задняя полузависимая подвеска в виде торсионной балки. Во всех модификациях в комплекте с универсалом поставляется 5-скоростная механическая КПП.

    Стандартно румынская модель оснащается 1,6-литровым «атмосферным» мотором. Данный агрегат в начальном исполнении выдает до 90 л.с. полезной мощности и 128 Н*м крутящего момента. С такой технической частью Dacia Logan набирает первые 100 км/ч за 13,4 секунды, развивая не более 167 км/ч. Средний расход топлива составляет 7,6 литра. В более дорогих комплектация стартовый мотор способен выдавать до 105 л.с. полезной мощности и 148 Н*м крутящего момента. Вместе с этим двигателем румынский универсал разгоняется до 100 км/ч за 11,8 секунды, а его максимальная скорость возрастает до 174 км/ч. Однако средний расход топлива уменьшается на 0,1 литра.

    В топовых комплектациях появляется 1,5-литровый турбированный двигатель, работающий на дизельном топливе. Максимальная отдача этого мотора не превышает 85 л.с., а уровень тяги достигает 200 Н*м. С этим агрегатом румынская модель набирает 100 км/ч за 14,3 секунды, потребляя в среднем 5,2 литра горючего.

    Характеристики производительности

    Расход топлива (комбинированный)4,5-4,6 л / 100 км
    Тип топливаДизель
    Ускорение 0 — 100 км / ч12,4 сек
    Максимальная скорость179 км / ч
    Выбросы CO 297 г / км

    Технические характеристики двигателя

    Мощность 95 л.с. при 3750 об / мин.
    Крутящий момент 220 Нм при 1750 об / мин.
    Расположение двигателяПереднее, поперечное
    Модель двигателяК9К 95
    Объем двигателя1461 см 3
    Количество цилиндров4
    Положение цилиндровРядное
    Диаметр цилиндра76 мм
    Ход поршня80,5 мм
    Коэффициент сжатия15,5
    Количество клапанов на цилиндр2
    Топливная системаДизель Commonrail
    ТурбинаТурбокомпрессор / Интеркулер

    К содержанию ↑

    Дизайн

    От «российского» Логана румынский универсал отличается не только габаритами, но и внешним видом. Автомобиль выделяется за счет оригинальной радиаторной решетки, внутри которой располагается несколько прямоугольных вставок из пластика. По бокам от нее размещены стандартные для автомобилей марки Renault и Dacia трехсекционные фары с галогенными огнями. Передний бампер у универсала более чем на половину занят широким воздухозаборником, который дополняется достаточно крупными «противотуманками».

    Боковая часть кузова румынской модели исполнена в сравнительно простой стилистике и от Lada Largus мало чем отличается. Разница прослеживается лишь в том, что линия крыши у Dacia Logan более пологая. На корме присутствуют крупные фары, которые обрамляют дверцу багажного отсека. В отличие от Largus последняя у Dacia Logan открывается вверх. Под ней установлен бампер с удобным выступом, облегающий загрузку багажа.

    Салон у Logan характеризуется стандартной для автомобилей марки Renault и Dacia стилистикой. Центральная консоль универсала довольно заметно выступает над передней панелью. На ней размещены стандартные сенсорный монитор, блок управления климатом и 2 дефлектора. На приборной панели присутствует монохромный экран маршрутного компьютера. В отделке салона использованы недорогие материалы, которые можно за доплату заменить на более качественные.

     

    Пространство, объем и вес

    Снаряженная масса 1191 кг
    Максимальный вес1704 кг
    Объем багажного отделения (минимум)573 л
    Объем багажного отделения (максимум)1518 л
    Объем топливного бака50 л
    Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%)810 кг
    Допустимая нагрузка прицепа без тормозов650 кг

    Размеры

    Длина4501 мм
    Ширина1733 мм
    Высота1552 мм
    Колесная база 2635 мм
    Передняя колея1497 мм
    Задняя колея1486 мм
    Дорожный просвет128 мм

    К содержанию ↑

    Сроки выхода на рынок

    Обновленная версия Dacia Logan уже продается на европейском рынке. Универсал собирается на чешском автозаводе и в Россию не поставляется.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Как уже было отмечено, прямых конкурентов у Dacia Logan нет. Только Lada Largus способна предложить сходное оснащение по той же цене. Но российская модель в Европу не поставляется.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей