Компания Dacia в настоящий момент работает над Duster нового поколения. Уже известно, что кроссовер переедет с платформы B0+ на «тележку» CMF-B. Данное решение влечет за собой достаточно серьезные последствия. Одно из них заключается в том, что румынские инженеры пока до конца не понимают, как сохранить будущему Dacia Duster полный привод.

Кроссовер точно сохранит такую трансмиссию. Без полного привода спрос на Duster резко сократится. Это подтвердили и в руководстве румынской компании. Но они же подчеркнули, что пока инженеры не нашли решения данной проблемы. По слухам, Dacia может сохранить ту же механическую схему полного привода, которая используется на актуальной версии Duster. Этот вариант выглядит для румынских инженеров более привлекательным, так как он потребует меньших затрат.

    Однако в будущем полный привод все же переживет кардинальные изменения. Сообщается, что сзади у нового Duster будет размещен электрический дифференциал, который обеспечит дополнительную тягу в случае потери сцепления с дорогой или включит полный привод для улучшения проходимости. Но внедрение данного решения потребует больше времени, так как оно дороже стандартной механической схемы. Учитывая, что Duster имеет статус бюджетного автомобиля, вопрос удержания цен играет важную роль.

    Также известно, что со сменой поколений румынская модель лишится турбодизельного агрегата. Вероятно, полный привод будет предложен с 1,3-литровым турбодвигателем, который сочетается с 6-ступенчатой «механикой». Точные сроки завершения разработки нового Duster компания Dacia не озвучивает. Возможно, это связано с тем, что пока не найден способ внедрить полный привод в будущий кроссовер. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей