На берегах Туманного Альбиона продолжается успешная кампания по продвижению последней версии Sandero от румынского производителя Dacia. Автомобиль весьма полюбился публике ввиду своей доступности. Напомним, что в России схожий автомобиль предлагается официальными дилерами компании Renault.

Последние новости о продажах Sandero на английском острове принесли огорчение приверженцам недорогих автомобилей. Dacia убрала из своих прайсов комплектацию Access, которая являлась самой недорогой в списке доступных версий автомобиля. Так британцам стал недоступен Sandero с ценой менее 8 тысяч фунтов стерлингов, что равняется ориентировочно 790 тысячам рублей.

Отныне цены на Dacia Sandero начинаются от 9 845 фунтов стерлингов. Даже при такой стоимости машина остается одним из самых доступных автомобилей. Ставшая стартовой комплектация Essential предоставит покупателю хэтчбэк с 15-дюймовыми колесами, круиз-контролем, радио и простым кондиционером. Sandero в комплектации Комфорт порадует парктрониками, датчиками света и дождя, 8-дюймовым цифровым экраном и бесключевым доступом.

    Автомобиль оснащается тремя маломощными двигателями, мощность которых составляет 64, 90 и 99 лошадиных сил.

    Даже с такими малосовременными комплектациями и силовыми установками Dacia Sandero находится на вершине покупательского спроса. Причем не только в Англии. Напомним, что в июле текущего года модель Sandero впервые за долгие годы обошла постоянного победителя сегмента Volkswagen Golf по продажам в Европе. При этом история не нова – в год своего дебюта, которым стал 2008-й, Dacia Sandero также превзошел немецкий хэтчбэк по популярности.

    Одной из причин роста популярности модели Сандеро специалисты называют снижение спроса на новые автомобили практически на четверть. Уменьшение интереса к другим маркам позволило вырасти продажам маломерного хэтчбэка.

    Вообще, показатели румынского автомобиля обошли Гольф всего на 1000 штук, так что, по ожиданиям экспертов, последний может вернуть лидерство уже через полгода. На это указывает статистика, которая свидетельствует, что из каждых пяти продаваемых в Европе машин, три выпущены концерном Volkswagen. Третье место следом за Golf досталось Toyota Yaris.

    Возможно, одной из причин такого состояния рейтинга явился дефицит полупроводников, который застопорил поставку более дорогих автомобилей и переключил внимание покупателя с невысоким уровнем дохода на Sandero.

    Как же на возросшую популярность бюджетной модели отреагировали обычные автолюбители. Вот что пишут читатели сайта motor1.com об этом.

    — Может, новая Dacia Sandero — просто хорошая машина (новая платформа Рено, двигатель) за половину цены нового Гольфа, — рассуждает пользователь Lucian.

    — Да ладно, она стоит даже меньше половины, — вторит ему Jarvis.

    Читатель Nickj не видит смысла в покупке ни одного из лидеров продаж.

    — Зачем тратить деньги на устаревшую технику, через 5 или 6 лет обе машины будут бесполезны, все ждут доступного электромобиля, известного как весна. После снижения цен в следующем году доля рынка электромобилей значительно вырастет. Возможно, ни один из этих автомобилей в ближайшее время не станет номером один.

    Ему резонно оппонирует Карлос Эдуардо Мартинес Санчес.

    — «Все» — это большой мир, знаете ли? Этот автомобиль (Dacia) продается не только в Европе или только в Великобритании, в остальном мире нет электрической инфраструктуры, чтобы содержать какой-либо электромобиль, поэтому они тратят на них деньги.

    Также комментаторы обсуждают лидерство автомобиля в разрезе того, что Dacia Sandero не так давно участвовала в видеобзоре «Хорошие новости» известного ведущего Джеймса Мэя, и шутят на эту тему. Но весело не всем, потому что даже у Dacia есть определенные проблемы.

    — Возможно, они продаются очень хорошо, но фактическое предложение в Великобритании очень низкое с очень долгим временем ожидания, — недовольно реагирует на новость читатель портала Roy Ducker.

    Россияне могут приобрести предыдущую версию Sandero по ценам от 763 тысяч рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей