На тестовые заезды вновь вышел Dacia Duster 2024 третьего поколения. Сообщается, что кроссовер переживет серьезную трансформацию. Опубликованные зарубежными СМИ новые «шпионские» снимки немного приоткрывают завесу тайны над внешностью и оснащением будущей модели.

Разработка нового Dacia Duster сейчас находится на самом начальном этапе. Технические специалисты бренда проводят первую настройку автомобиля. Модель должна претерпеть серьезные изменения, хотя ее внедорожный характер сохранится. Самая продаваемая машина румынского бренда получит не только новый дизайн, но и ряд дополнительного функционала. На опубликованных в этот раз «шпионских» фото можно увидеть, что задние колесные арки станут больше в размерах. Это является прямым признаком того, что кроссовер станет длиннее. Кроме того, у машины интересное расположение выхлопной трубы: она торчит под задней дверью. И такому решению есть объяснение. Оно напрямую связано с технологией, которой будет оснащаться Duster нового поколения (фото: motor.es).

По сообщениям инсайдеров, кроссовер лишится дизельных двигателей. Под капотом автомобиля будет установлен гибридный бензиновый агрегат с 48-вольтовой технологией. Кроме того, будет вариант, работающий на сжиженном газе. Технология MHEV снизит расход топлива и выбросы трехцилиндрового мотора 1.2 TCe, который будет иметь небольшой турбонагнетатель для достижения максимальной мощности в 140 лошадиных сил. В качестве трансмиссии производитель предложит механическую и автоматическую КПП. Конечно же, будет система полного привода. Правда, она будет работать в паре только с АКПП, хотя это еще официально не подтверждено.

    Стоит отметить, что попавший на фото тестовый мул оснащен системой HEV. Та же самая технология сегодня используется в новом Dacia Jogger Hybrid. Эта комбинация сочетает в себе 1,6-литровый бензомотор с максимальной мощностью в 80 лошадиных сил и электродвигатель, встроенный в автоматическую коробку передач вместе с генератором MHEV. Эту систему также можно встретить в Clio и Captur E-Tech. В этих автомобилях она сочетается с небольшой батареей емкостью 1,3 кВт/ч, которая располагается под багажником. Именно поэтому у прототипа выхлопная трубка была укорочена до задней двери.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей