Компания Dacia более года назад вывела на европейский рынок 7-местный универсал Jogger. Эта модель, к слову, могла стать прототипом для аналогичного автомобиля от «АвтоВАЗа». Румынская модель с недавнего времени стала самым дешевым универсалом, оснащаемым гибридной установкой. Но не только это привлекает покупателей Dacia Jogger 2023 года. По мнению многих владельцев, румынская модель предлагает именно то, что многие ожидают от недорогих автомобилей.

Конечно, это может быть не самая спортивная или самая изысканная машина в мире, но опять же, это не должно быть так. Ручное переключение передач плавное, а Jogger не кажется таким громоздким, чтобы, втискиваясь в узкие места для парковки, вы покрывались холодным потом. Это очень простой автомобиль для вождения.

На трассе из него тоже получается хороший крейсер. Да, есть небольшой шум ветра, и да, вы заметите, что он кажется немного слабым. Но в остальном Jogger делает плавание легким.

Jogger имеет довольно мягкую подвеску, что позволяет ему хорошо поглощать неровности, поэтому в городе он довольно легко передвигается. На самом деле, Jogger затмевает многие значительно более дорогие автомобили, когда дело доходит до ходовых качеств. Рулевое управление легкое, что помогает при маневрировании в ограниченном пространстве.

Несмотря на бюджетный статус, Jogger отличается удивительно легким управлением, что очень удобно при вождении столь крупным автомобилем в городском потоке. Важно то, что румынская модель оснащается мягкой подвеской, способной поглощать неровности. Эта особенность могла бы пригодиться на универсале Lada.

Вид снаружи отличный, так как вы сидите относительно высоко с большими задними окнами, приличными наружными зеркалами и не слишком много «слепых» зон. Переключение передач легкое, хотя и немного зазубренное, и единственная проблема на самом деле — это немного тяжелое ощущение сцепления.

Единственным двигателем для Jogger является 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и мощностью 110 л.с. До определенного момента это нормально, но на автомагистрали вы действительно заметите, что ему не хватает производительности, особенно если вы заполнили свой Jogger людьми и багажом.

Если вы пытаетесь совершить обгон на автомагистрали, это очень медленно и утомительно — смотреть на стрелку спидометра, когда вы разгоняетесь на шестой передаче, — это все равно, что смотреть на часовую стрелку на часах…

Основной недостаток Jogger заключается в том, что он оснащается маломощным двигателем. Поэтому румынская модель при загруженном заднем отсеке едет слишком медленно.

Все, что должен сделать Jogger на извилистой дороге, — это быть удобным и безопасным, и с этим он, безусловно, справляется. Достаточное сцепление с дорогой и достаточное «движение туда, куда вы указываете» благодаря несколько расплывчатому и легкому рулевому управлению, чтобы вы могли полностью доверять своему Jogger, а это то, что имеет значение.

Среди достоинств румынской модели многие водители отмечают ее устойчивость при активном маневрировании. И это притом, что Jogger имеет сравнительно большие габариты.

В реальном мире у Jogger более чем достаточно скорости, чтобы не отставать от потока трафика. Тем не менее, подача мощности довольно резкая, с задержкой на низких оборотах, прежде чем турбокомпрессор сработает и втолкнет вас на свое место.

Приведенные и другие отзывы сводятся к одной мысли: Jogger — это качественный семейный автомобиль, который не подходит для динамичной езды. Он слишком медленный. Но при этом демонстрирует отличную управляемость и устойчивость.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей