Кроссовер Duster, который в России продается под брендом Renault, а в некоторых странах доступен под маркой Dacia, является одним из самых лучших дешевых паркетников на мировом рынке. В 2024 году данная модель должна пережить очередную смену поколений, во время которой она подвергнется серьезным изменениям.

После смены поколений этот паркетник будет обязан адаптироваться к новым временам, которые стремительно наступают в мировой автомобильной промышленности. При этом Duster должен адаптироваться к этим временам с позиции его доступности. И даже несмотря на то, что сейчас впереди фейслифтинг Duster второго поколения, производитель уже ведет подготовку модели третьего поколения. Дастер третьего поколения известен пока под своим кодовым названием P1310 (источник).

Рендеры Dacia Duster

Сейчас оговаривается то, что модель претерпит изменения в платформе, на которой она построена, в механической части, установленной под капотом, технологиях и дизайне. И именно в эстетическом плане должна произойти настоящая революция, которая разорвет связь между нынешним Duster и будущей моделью.

Взяв за основу всю имеющуюся информацию, независимый дизайнер создал рендерные изображения Dacia Duster третьего поколения. Сразу понятно, что эти рендерные изображения вдохновлены концепт-каром Dacia Bigster представленным недавно.

    Судя по изображению, ручки передних дверей и зеркала заднего вида новинки будут точно такими же, как у нового Renault Sandero. Это позволит снизить производственные затраты. Корпус кроссовера по низу будет обнесен пластиковой защитой, а над задним ветровым стеклом имеется небольшой спойлер. Отдельного внимания достойны колесные арки и крылья автомобиля. Радиаторная решетка будет соединена с более стильными и привлекательными фарами головного освещения, а их внутренний световой рисунок соответствует большинству моделей Dacia.

    Стоит сказать, что новый Dacia Duster будет построен на совершенно новой для него платформе CMF-B, которая откроет путь этого кроссовера к электрификации. А вот дизельные силовые установки в третьем поколении уйдут в прошлое. Ассортимент ДВС будет представлен только бензиновыми моторами, одним из которых станет 1.2-литровый трехцилиндровый блок TCe, электрифицированный MHEV-технологией.

    Возможность выбора между передним и полным приводом сохранится. А, кроме этого, в зависимости от выбранного силового агрегата производитель предложит механическую или автоматическую коробку передач.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей