Несколько месяцев назад в российских автосалонах появилась последняя версия Dacia Sandero. Румынскую модель привозят неофициально по параллельному импорту. Поэтому автомобиль резко подорожал в сравнении с одноименным хэтчбеком от Renault. При этом в Европе Sandero остается одной из самых популярных машин. Судя по отзывам, высокий спрос на автомобиль обусловлен не только его доступной ценой.

Положение рулевого колеса регулируется, поэтому при посадке не возникает никаких проблем. Хотя здесь нет никакого электропривода, сиденья обеспечивают достаточный простор для поиска удобного места. Пассажирское кресло нельзя отрегулировать по высоте, но в нем есть небольшой подлокотник и достаточно места для головы и ног.

Подвеска у хэтчбека мягкая, что обеспечивает комфортную езду по городским дорогам. Однако при прохождении поворотов водитель может испытать неприятные чувства: автомобиль заносит. Новинка все еще хорошо держит дорогу, но кузов будет наклоняться на поворотах при движении на скорости.

Проезжая круговую развязку с излишним энтузиазмом, вы можете заметить, что автомобиль немного наклоняется. Бензиновый двигатель мощностью 90 л.с. не совсем подходит для увлеченного вождения. Для извилистых дорог лучше взять другой хэтчбек.

Sandero не самый комфортный с точки зрения управляемости автомобиль. Но на нем можно спокойной ездить как по городу, так и по трассе, периодически покидая асфальтированную поверхность.

Sandero — это шаг вперед по сравнению с предшественником. Причем Dacia отлично поработала над улучшением управляемости автомобиля. Но с двигателем приходится постоянно работать: он не способен быстро набирать обороты. Также на высокой скорости силовой агрегат становится шумным, но он быстро успокаивается.

На шоссе румынская модель, как заявляют некоторые владельцы, демонстрирует лучшую управляемость. Вместе с тем, автомобиль оснащается маломощным двигателем. Поэтому румынская модель может показаться недостаточно динамичной.

Sandero — отличный выбор для поездок по городу, у него легкое (хотя и слегка безжизненное) рулевое управление, ориентированная на комфорт подвеска. Двигатель позволяет достаточно быстро выбираться из пробок. Удобное положение за рулем, неплохая обзорность. Есть еще автоматическая КПП, которая упрощает езду по городу.

Он провезет вас по выбранному маршруту без дополнительных хлопот. Естественно, легкое рулевое управление может показаться немного расплывчатым на более высоких скоростях, но Sandero хорош в управлении и им легко маневрировать по городу. В нем довольно комфортно даже при длительных поездках, а шум от ветра и дороги на автостраде минимален.

Езда в городе на румынской модели обычно не сопровождается сложностями. Компактные размеры позволяют легко маневрировать на хэтчбеке, а комфортная подвеска подавляет многие неровности.

В салоне на удивление много вау-фактора – по крайней мере, в топовой комплектации. Конечно, повсюду много жесткого, шершавого пластика, а некоторые крепления кажутся дешевыми, но здесь ни в коем случае не мрачно. Шикарные черно-белые тканевые вставки в отделке действительно визуально поднимают настроение.

В целом, румынская модель стала качественно лучше своего предшественника. Однако она по-прежнему имеет множество недостатков, проявляющихся во время езды.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей