На прошлой неделе компания Dacia расширила модельный ряд своего популярного кроссовера Duster. В нашей стране эта модель продается под брендом Renault. В результате такого небольшого обновления автомобиль получил новый силовой агрегат. Речь идет про бензиновый двигатель TCe, который генерирует 130 л.с. мощности. В паре с указанным ДВС работает только механическая КПП. Dacia Duster 2022 с новым мотором представлен в двух модификациях.

Итак, Дасиа Дастер 2022 с новым мотором уже добрался до официальных дилерских салонов производителя. Румынский бренд уверен, что именно эти комплектации будут пользоваться высоким спросом у европейских автолюбителей. Новый агрегат может похвастаться оптимальным балансом между эффективностью и производительностью. Отдельно стоит отметить, что внедрение 130-сильного двигателя никак не повлияло на экстерьер и салон автомобиля. В этом плане румынская модель не претерпела никаких изменений. Как уже говорилось, новый мотор предложен только в двух модификациях: Комфорт и Престиж.

     

    В первом варианте отделки Dacia Duster 2022 укомплектован следующим оборудованием: 16-дюймовые диски колес, черные рейлинги на крыше, противотуманные фонари, дневные ходовые огни с LED начинкой, автоматические фары, несколько подушек безопасности, мультимедийный комплекс с сенсорным монитором диагональю 8,0 дюймов и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, электростеклоподъемники, обогрев и электрическая регулировка боковых зеркал заднего вида, кожаный салон, центральный замок, датчик давления в шинах, мультируль Soft Feel и прочие сервисы. Более дорогая версия Престиж может похвастаться наличием более качественной обивки посадочных мест, климат-контролем, тонировкой на стеклах, двумя разъемамиUSB на втором ряду кресел и системой мониторинга «слепых» зон. Рейлинги в этой комплектации становятся хромированными, а легкосплавные диски вырастают до 17 дюймов.

    Если говорить о новом 1,3-литровом четырехцилиндровом бензиновом блоке, положенному Дасиа Дастер 2022, то он способен генерировать 130 лошадиных сил мощности. Крутящий момент данного агрегата составляет 240 Н*м. Как уже говорилось, в качестве трансмиссии румынской модели в таком исполнении положена исключительно механическая коробка переключения передач на 6 передач. Отдельно стоит отметить, что с новым мотором работает только передний привод. Полноприводная система недоступна даже в качестве опции за дополнительную плату. С новым блоком кроссовер до «сотни» разгоняется за 10,6 секунд. Максимальная скорость равна 193 км/ч. За комплектацию Комфорт с новым ДВС европейским покупателям придется отдать 1,58 млн рублей в эквиваленте. Вариация Престиж оценена производителем в 1,68 млн рублей.

    Что касается российского Renault Duster, то его обновленная версия поступила в продажу в начале текущего года. И как отмечают его владельцы, кроссовер нужно серьезно доработать. Конечно, модель все также популярна, так как ее отличают доступная цена и отличные внедорожные характеристики. Но при этом у автомобиля отвратительная шумоизоляция. Хотя автопроизводитель еще до выхода паркетника на рынок заявлял, что серьезно поработал в данном направлении. Также «француз» имеет массу мелких недостатков, которые в совокупности очень сильно влияют на ощущения от вождения машины. В частности, у кросса ремни безопасности не регулируются по высоте. Не очень удобно пользоваться багажником автомобиля, так как здесь вместо шторки там установлена полочка. Не радует владельцев и качество отделочных материалов. Поэтому, чтобы Renault Duster и в дальнейшем оставался на плаву, ему необходимы более серьезные изменения.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей