Компания Dacia продолжает совершенствовать Sandero, который остается одним из самых дешевых автомобилей Европы. Так, директор СТО в интервью порталу naavtotrasse.ru рассказал, что румынская модель действительно качественно улучшилась после последних обновлений. Это касается не только низкого расхода топлива, но и более высокого уровня комфорта, который предлагает Sandero. Однако владельцы все же нашли в нем недостатки.

Часто вердикт для автомобиля, который стоит так мало, будет «дешево, но не очень хорошо». Но не в этом случае. Sandero — один из величайших хэтчбеков, особенно практичный, а наш любимый двухтопливный двигатель позволяет снизить эксплуатационные расходы. Лишь неутешительные оценки безопасности подводят его.

Есть более интересные маленькие автомобили для езды по дорогам. Некоторые другие машины такого же размера тише, чем Sandero. Но у румынской модели удивительно хорошее соотношение цены и качества. Также внутри много места для пассажиров и багажа. Sandero обеспечивает комфортную езду.

Стандартно Sandero оснащается литровым мотором мощностью 89 л.с. Но он не кажется таким вялым, как предполагает эта цифра, давая вам множество возможностей для толчка на низких и средних дистанциях, чтобы помочь не отставать от трафика. У Sandero относительно мягкая подвеска, которая сглаживает неровности дороги. Водитель не подпрыгивает при этом на сиденье, как это происходит в Citroen C3.

Несмотря на компактные размеры, Sandero, по мнению европейцев, предлагает просторный салон и объемный багажник. Автомобиль также сравнительно легко справляется с неровностями на дороге. Однако на европейском рынке представлено немало аналогичных по размеру машин, которые обеспечивают более высокий уровень комфорта.

Действительно, если вам нужен компактный автомобиль с заметно более комфортной ездой, вам придется потратить гораздо больше денег. Такой машиной является, например, Peugeot 208. Но Sandero все же привлекательнее, так как стоит дешево.

Справедливо сказать, что Sandero — не самая захватывающая машина для езды по извилистой дороге. Однако хэтчбек абсолютно соответствует своей цели. Конечно, при резких поворотах кузов немного наклоняется, но вы получаете приличное сцепление с дорогой, а вес руля достаточно увеличивается, чтобы придать вам уверенности на более высоких скоростях.

Он четко сцепляется с дорогой, тормоза не слишком резкие, а двигатель набирает скорость чисто и плавно при нажатии на педаль газа.

Румынская модель примечательна тем, что, несмотря на низкую цену, в управлении она очень удобная. По крайней мере автомобиль по данному показателю не уступает многим другим хэтчбекам, которые стоят дороже. Также Sandero хорошо сцепляется с дорогой при прохождении поворотов.

Литровый двигатель TCe Dacia не такой тихий, как аналогичный мотор Peugeot 208 (или агрегатов многих других конкурентов, если уж на то пошло). Вы можете слышать свист турбокомпрессора и отчетливый шум, когда усердно работаете педалью. Однако это исчезает, когда вы переходите в устойчивый круиз.

Sandero имеет регулируемое по высоте сиденье водителя и центральный подлокотник, а также рулевое колесо, которое регулируется вверх и вниз в версии начального уровня, а также телескопически, если вы выбираете одну из двух более высоких комплектаций. Поэтому вам не придется бороться за то, чтобы чувствовать себя комфортно за рулем.

Обновленный Dacia Sandero выделяется особенностью, не характерной для многих автомобилей: отличное сочетание цены и качества (фото: Dacia).

Запись перемещена в архив
Нет больше статей