Румынская автомобильная компания Dacia, принадлежащая Renault, зарегистрировала новую эмблему для своего бренда. Производитель будет использовать ее на своих моделях следующего поколения, таких как будущий кроссовер Bigster. Новая эмблема отличается более угловатым и минималистичным шрифтом. Последний немного напоминает тот, что используется в логотипе, который недавно представила южнокорейская компания Kia.

Обновленный логотип является частью пятилетнего плана, в соответствии с которым бренд будет применять более эффективный подход к проектированию и производству своих автомобилей. Альянс RenaultNissanMitsubisi планирует реорганизовать дочерние компании Dacia и Lada в единый бизнес. Обе марки будут участвовать в одном цикле разработки, что, по словам представителей Renault, обеспечивает выпуск более экономичных автомобилей в будущем для обеих (источник).

    Не так давно Dacia анонсировала новый большой кроссовер, как первый автомобиль, созданный в результате реструктуризации. Данный паркетник C-сегмента был представлен в качестве концепт-кара Bigster. В модельной линейке он будет находиться выше Duster. Кросс станет одной из трех новых машин, выпущенных Dacia к 2025 году. При этом, в компании заявили, что он будет поддерживать не только традиционные ДВС, но и гибридные, а также полностью электрические силовые установки.

    Концепт Bigster имеет длину 4,6 метра и немного соответствует дизайну Duster с его квадратными пропорциями и прочными кузовными панелями. Более того, руководство Dacia заявило, что цена модели будет такой, чтобы она спокойно могла конкурировать в сегменте бюджетных машин. Концепт основан на гибкой платформе CMF-B альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Данная платформа знаменует собой поворотный момент не только в дальнейшей стратегии Dacia, но и отечественной Lada, поскольку на двоих эти бренды должны выпустить 11 новых моделей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей