Недавно Тило Шмидт, возглавляющий компанию Dacia Germany, сделал заявление, что благодаря выходу на рынок паркетника Bigster, продажи автомобильной продукции Renault в 2025 году существенно возрастут. Также руководитель данного концерна отметил, что после дебюта указанного автомобиля, Dacia начнет осваивать совершенно новую для себя нишу.

Dacia и в дальнейшем собирается придерживаться своего бизнес-плана, а именно задействовать сегменты рынка с минимальной конкуренцией. Кроме этого, продолжится реализация стратегии с нулевыми скидками. Другими словами, объявленная производителем прейскурантная стоимость новых моделей будет окончательной (фото: Renault).

    Выпустив обновленные Bigster и Duster, концерн планирует приняться за разработку автомобилей Golf класса, находящихся в сегменте С. Ожидается, что Dacia в ближайшие несколько лет презентует общественности еще две новых модели. Других деталей о будущем компании, общавшийся с журналистами Тило Шмидт, не сообщил.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей