Почему румынская компания Dacia отказалась от продаж в «Черную пятницу»

Когда большая часть автомобильных производителей старается соблазнить покупателей различными скидками и спецпредложениями в рамках “черной пятницы”, румынская компания Dacia выбрала другую стратегию. Она приостановила свою британскую торговую площадку на один день, чтобы выразить свою философию честных цен, сообщает портал «Южный федеральный».

Как сообщил глава британского подразделения Dacia Люк Броуд, они не желают принимать участие в маркетинговом соревновании, которое, по их словам, обманывает потребителей. Он заявил, что для Dacia “черная пятница” — это ничем не отличающаяся от других пятница, и они не намерены изменять свою ценовую политику из-за одного дня. Он также подчеркнул, что это смелое решение демонстрирует лидерство Dacia в автопроизводстве по соотношению цены и качества своей продукции (фото: Dacia).

Dacia опирается на исследования, которые показывают, что большинство людей воспринимают “черную пятницу” как обычный маркетинговый прием. Кроме того, компания запустила рекламную кампанию, в которой использует “успокаивающую музыку”, чтобы отвлечь людей от давления “черной пятницы”.

    Впрочем, торговые площадки Dacia будут снова доступны для онлайн-продаж уже 25 ноября.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей